Главная/ Пресс-релизы/ Карта Старбакс: выгодно покупать, удобно пользоваться

Пресс-релиз

27336

Карта Старбакс: выгодно покупать, удобно пользоваться

Перейти на сайт

Новый этап программы лояльности Starbucks: приятные бонусы и сезонные спецпредложения.

Обычно в гости ходят с подарками – Starbucks поступает наоборот и дарит подарки своим гостям! Теперь появилось еще больше поводов почаще заглядывать в кофейни сети: за каждые 15 покупок, совершенные с помощью Карты Старбакс, бариста любой из кофеен Starbucks бесплатно приготовят напиток размера Толл на ваш выбор.  

 

С этой акции начинается новый этап программы лояльности Starbucks. В ее рамках для держателей Карт Старбакс предусмотрен ряд бонусов, доступ к которым открывается сразу после регистрации Карты по адресу http://starbuckscoffee.ru/ru/_Card/. В число таких бонусов также входит напиток размера Толл при регистрации Карты и в подарок на день рождения, а еще бесплатная пачка кофе в зернах при каждом пополнении Карты на сумму от 2000 рублей. В течение года гостей будут ждать и другие выгодные спецпредложения.

 

Как это работает

Пользоваться картой и расплачиваться ею в кофейнях можно сразу после покупки. Все, что нужно сделать, – это выбрать Карту понравившегося дизайна и активировать ее. При первом взносе Карта может быть пополнена на сумму от 500 до 10 000 рублей, а далее, когда баланс будет исчерпан, можно вносить любые суммы и так же расплачиваться с ее помощью во всех кофейнях Starbucks в России.

А чтобы получить доступ к постоянным подаркам и бонусам, нужно зарегистрировать Карту: заполните короткую форму и будьте готовы к приятным сюрпризам! Баланс Карты защищен от воровства, а в случае потери ее можно восстановить. Кроме того, сразу после регистрации Карты Старбакс можно отслеживать все транзакции и проверять баланс в режиме онлайн.

 

Программа лояльности Starbucks стартовала в 2009 году: компания отвечает взаимностью всем, кто любит хорошо приготовленный кофе, и старается регулярно радовать ценителей того особенного вкуса, по которому напитки Starbucks узнаются безошибочно.

 

А еще Карта Старбакс – это отличная идея для подарка. Хотите поздравить кого-то с днем рождения, юбилеем или просто сказать «спасибо»? Тогда приобретите Карту подарочного дизайна «Лето» или «Бумажные сердца» и вручите ее по поводу или просто так. Не забудьте рассказать про регистрацию – тогда близкий вам человек станет участником программы лояльности и получит подарки не только от вас, но и от Starbucks!

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: к PR-специалистам Инге Бычковой ibychkova@moneks.ru и Анне Петровой apetrova@moneks.ru или в агентство Pro-Vision Communications к Ирине Иванченко irina.ivanchenko@pvc.ru.

http://starbuckscoffee.ru/ru/

https://www.facebook.com/StarbucksRussia

 

О КОМПАНИИ

Кофейная компания Starbucks – ведущий в мире розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен.  Также Starbucks – всемирно известный бренд фирменного кофе с сетью более 17,000 кофеен, расположенных в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

Мы предлагаем нашим посетителям только лучший в мире кофе, а также возможность познакомиться со всем его разнообразием.  В тех странах, где мы работаем, мы активно участвуем в решении социальных вопросов и экологических проблем.  Более подробную информацию о компании и ее предложениях вы можете найти на сайте www.starbucks.com и локальных сайтах.

В регионе EMEA (Europe, the Middle East and Africa) работает более 1700 кофеен Starbucks в более чем 31 стране (по состоянию на май 2012). Компания Starbucks с успехом вышла на российский рынок в сентябре 2007 года в партнерстве с M.H. Alshaya, крупнейшим франчайзинговым оператором, сотрудничающим со Starbucks и на других международных рынках.

Первая кофейня Starbucks открыла двери посетителям в сентябре 2007 года в торговом центре «МЕГА Химки» в Москве. Вторая – в декабре 2007 года в историческом центре города на Старом Арбате.

По состоянию на 1 мая 2012 открыто 56 кофеен Starbucks, все они расположены в Москве.

 

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Дать развитие молодым и перспективным ученым

Так сказал генеральный директор АНО «Медиапрактика» Андрей Серов, объявив о своём участии в презентации сообщества вызов в Новосибирском государственном университете экономики и управления 19 мая.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):