Главная/ Пресс-релизы/ Бренд 3.0: от Камеруна до Бурятии

Пресс-релиз

7254

Бренд 3.0: от Камеруна до Бурятии

Организация:
«Школа брендинга и маркетинга «Brenmark»»
Перейти на сайт

Масштаб конференции вышел за пределы РФ 10 августа 2012 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0». Конференция посвящена тенденциям и перспективам маркетинга и брендинга в эпоху 3.0, прогнозированию потребительского поведения, построению более сложной формы взаимодействия и независимости в маркетинге

Отвечая на вопрос о масштабе конференции и количестве участников, организаторы конференции, Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», рассказали: « на сегодняшнюю конференцию зарегистрировалось более 150 человек из самых разных городов России: Санкт – Петербург, Москва, Саратов, Тюмень, Пермь, Иркутск, Новосибирск и другие, затем присоединилась Республика Бурятия, г.Улан – Удэ, но наибольшим для нас удивлением была регистрации участника из города BUEA в Камеруне»

 Конференция набирает масштабы, а участники с нетерпением ждут выступления ведущих экспертов в области маркетинга и брендинга:  Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»,  Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»,  Юрий Долженкобренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор «Trout&Partners», Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций  «Smetana», Петр Розански, директор по маркетингу «KFC»,  Дина Рахман, руководитель бренд-группы  «Фруто Няня»,  Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week», Балакирев Сергей, директор «AMG», член Гильдии Маркетологов и многие другие.

 

Регистрация участия на официальном  сайте www.brand3.ru 

Школа брендинга
и маркетинга
«Brenmark»


Марина Шульга +7 (343) 213-33-47

Организация:
«Школа брендинга и маркетинга «Brenmark»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Большинство российских предпринимателей считают, что нейросети могут частично заменить людей: опрос GetPayAll

С развитием технологий и внедрением нейросетей в различные сферы человеческой деятельности возникли острые обсуждения о том, могут ли машины заменить людей в различных профессиях.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):