Масштаб конференции вышел за пределы РФ
10 августа 2012 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0». Конференция посвящена тенденциям и перспективам маркетинга и брендинга в эпоху 3.0, прогнозированию потребительского поведения, построению более сложной формы взаимодействия и независимости в маркетинге
Отвечая на вопрос о масштабе конференции и количестве участников, организаторы конференции, Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», рассказали: « на сегодняшнюю конференцию зарегистрировалось более 150 человек из самых разных городов России: Санкт – Петербург, Москва, Саратов, Тюмень, Пермь, Иркутск, Новосибирск и другие, затем присоединилась Республика Бурятия, г.Улан – Удэ, но наибольшим для нас удивлением была регистрации участника из города BUEA в Камеруне»
Конференция набирает масштабы, а участники с нетерпением ждут выступления ведущих экспертов в области маркетинга и брендинга: Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор «Trout&Partners», Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций «Smetana», Петр Розански, директор по маркетингу «KFC», Дина Рахман, руководитель бренд-группы «Фруто Няня», Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week», Балакирев Сергей, директор «AMG», член Гильдии Маркетологов и многие другие.
Регистрация участия на официальном сайте www.brand3.ru
Школа брендинга
и маркетинга
«Brenmark»
Марина Шульга +7 (343) 213-33-47