Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Воронежская веб-студия перенесла Адмиралтейскую площадь города в виртуальное пространство и населила ее виртуальными жителями

Пресс-релиз

13884

Пресс-релиз: Воронежская веб-студия перенесла Адмиралтейскую площадь города в виртуальное пространство и населила ее виртуальными жителями

Организация:
«Веб-студия Андрея Парфёнова»
Перейти на сайт

Воронежская веб-студия запустила городской проект dobrocity.ru. Адмиралтейскую площадь города заполнят тысячи виртуальных персонажей, которых создадут иллюстраторы студии. Большая часть гонорара дизайнеров (от 700 рублей за иллюстрацию) будет направлена на городские благотворительные проекты фондов “Добросвет” и “Милосердие”.

Воронеж – столица Черноземья, колыбель русского флота и один из самых позитивных городов средней полосы России заполнит виртуальную Адмиралтейскую площадь множеством нарисованных персонажей на манер иллюстрированной головоломки “Где Уолли?”. Целью проекта заявлено создание позитивной атмосферы в городском онлайн-пространстве и помощи землякам из социально уязвимых групп, нуждающимся в поддержке. 

Присоединиться к набирающему обороты проекту может любой человек или организация: от участников потребуется лишь сообщить свои пожелания по визуальному образу персонажа профессионалам “Студии Парфенова”, а также его желаемое место на виртуальной карте. При клике на изображение персонажа на карте будут появляться имя и ссылка на одну из страниц участника в соцсетях. Также, по желанию заказчика, персонажа можно будет сделать анимированным, а коммерческие организации смогут снабдить собственные корпоративные символы ссылками на сайт компании.  При этом организаторы обещают внимательно следить за тем, чтобы в проект не попал контент, запрещенный законодательством РФ. 

Примечательно, что аналогов проекту “Добросити” в российского сегменте интернета на сегодняшний день не существует. В перспективе воронежская ининциатива Dobrocity.ru может стать пилотным проектом  для всех российских регионов. 

“Идею благотворительного проекта с городским виртуальным пространством и нарисованными персонажами мы разрабатывали давно, однако затянувшийся карантин значительно ускорил его реализацию. Нам хотелось создать «густо населенную» виртуальную картинку из жизни города в стилистике развивающих детских книжек, чтобы это было интересно рассматривать взрослым и детям, вконец измученным тотальным карантином в условиях жаркого лета. Дарить позитивные эмоции знакомым и незнакомым людям – это как никогда важно во времена глобальной пандемии и экономического кризиса”, – рассказывает основатель проекта Андрей Парфёнов. 

С полным сводом правил участия в проекте можно ознакомиться на сайте “Добросити”

Организация:
«Веб-студия Андрея Парфёнова»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Нейросеть составила рейтинг упоминаемости глав российских регионов – по итогам декабря и всего 2024 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал итоговое новогоднее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Итоги 2024 года».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):