2 июня в Петербурге пройдёт пятая конференция Digitale. 1 000 специалистов встретятся вновь, чтобы послушать доклады о свежих тенденциях и новых технологиях маркетинговых коммуникаций.
Для участников выступают лучшие эксперты по маркетингу:
Елена Эрман,
бренд-менеджер Nestle
«Стратегии, которые могут победить конкурентов»
Илья Балахнин,
директор Paper Planes
«Реклама умерла! Да здравствует контент!»
Елена Луценко,
marketing manager Procter&Gamble
«Иррациональный маркетинг»
Александр Левитас,
эксперт по партизанскому маркетингу
«Новые подходы к партизанскому маркетингу»
Даниил Гридин,
специалист системного b2b-маркетинга «Автоматизация продаж»
Александра Савина,
директор по маркетингу Юлмарт
«Как за пять лет стать лидером на рынке?»
Дмитрий Кот,
известный маркетолог-копирайтер
«Почему ваш контент — отстой?»
Игорь Манн,
известный российский маркетолог
«Новые способы маркетинга без бюджета»
Александр Левитас и Игорь Манн познакомят участников со способами продвижения без бюджета, о которых не знает большинство маркетологов. На Digitale 5 они будут говорить о лучших и тех, что применяются сразу и подходят малому и среднему бизнесу.
Игорь Манн:
«2 июня на Digitale 5 у меня будет 40 минут, и я постараюсь рассказать о самых «секси» инструментах, выбрав подходящие для B2B и B2C компаний. Заплатите за участие в Digitale, и научитесь делать маркетинг без бюджета».
Посмотреть программу
Нетворкинг
Общение и знакомства на конференциях также важны, как и программа. Поэтому к четвёртой Digitale мы внедрили систему нетворкинга, у которой пока нет аналогов в нашей сфере.
Чтобы начать знакомиться, нужно зайти в свой кабинет, заполнить графы «компания» и «должность», подключить аккаунты в социальных сетях. Фото в профайл экспортируется со страницы во ВКонтакте или Facebook.
В кабинете в «Памятке участника» появляется список новых знакомых, с которыми можно встретиться на Digitale. Укрепить знакомство и договориться до совместных проектов поможет Digitale Party — единственная вечеринка для маркетологов.
Начать знакомиться
Digitale party
Сразу после конференции участники отправятся на единственную вечеринку для маркетологов Digitale Party. Программа будет насыщенной: дебаты спикеров, музыка, напитки, веселье и приятное общение!
Как было?
Что думают участники?
- Регина Иванова - «Конференция Digitale – правильное место не только для тех, кто сильно и напрочь завязан в маркетинге, это коммуникативная площадка для знакомства и общения с креативными и успешными людьми города».
- Артём Кудрявцев - «Раньше, чтобы познакомиться с красивой и умной девушкой, нужно было идти в библиотеку. Сейчас — на Digitale».
- Алексей Ёжиков - «Даже если вы не получите чек-листы для решения собственных проблем, пинок «берись и делай, как старшие», благодаря харизме спикеров будет очень сильным. Я уже молчу про нетворкинг на конференции и after-party. Пачка визиток и новых знакомств делает вдохновение осязаемым».
Премиум
Комфорт и спокойствие на конференции получат участники с премиум-билетом. Регистрация без очереди, место в первом ряду, парковка, обед — ещё не все преимущества премиум участия.
В стоимость билета входит отдых, общение и развлечения на Digitale Party после конференции, особые сувениры, книга по маркетингу и видео-запись с Digitale 5 на вечное пользование.
Стоимость премиум-билета со временем растёт от 8 000 – 9 000 рублей.