Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Выставка «Реклама 2015» в социальных сетях

Пресс-релиз

5256

Пресс-релиз: Выставка «Реклама 2015» в социальных сетях

Организация:
«Агентство независимой жруналистики»

До главного события года в сфере рекламного бизнеса – крупнейшей международной выставки «Реклама 2015» остается меньше месяца!

Мероприятие пройдет в ЦВК «Экспоцентр» и соберет на одной площадке специалистов самых разных областей рынка: от производителей полиграфического оборудования до разработчиков новейших методов Интернет-маркетинга. Узнать, что ждет вас на выставке или рассказать потенциальным посетителям о своем стенде можно уже сейчас в сети интернет: специально для этой цели организаторы открыли группы в социальных сетях Facebook и Vkontakte, где с удовольствием рассказывают о новостях компаний-участников и новостях рынка!

Организаторы призывают всех заинтересованных подписываться на страницы «Рекламы 2015» в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе событий и первыми узнавать самые актуальные новости о выставке, её участниках и, разумеется, тенденциях рекламного бизнеса! Участники выставки имеют уникальную возможность анонсировать свои экспозиции на площадках и даже размещать наиболее актуальные новости своей индустрии. 

Ни для кого не секрет, что одним из наиболее действенных орудий современности в борьбе за лояльность потребителя являются социальные сети. Представительство компании в социальных сетях позволяет ЦВК «Экспоцентр» создать двусторонний диалог с клиентами и совершенствовать организацию бизнеса с помощью обратной связи, скорость и качество которой после появления официального аккаунта компании в социальных сетях возросло. Грамотное ведение площадки в социальных сетях приводит к росту популярности и улучшению имиджа. И если компания все ещё не имеет официального представительства в социальных сетях, то площадка выставки «Реклама 2015» - это не просто шанс заявить о себе, но и возможность найти новых клиентов и даже партнёров по бизнесу.

Сегодня не только у будущих экспонентов и посетителей выставки, но и у каждого человека есть возможность стать частью виртуального воплощения международной выставки «Реклама 2015» и всегда оставаться в курсе событий.

 

Группы выставки «Реклама 2015» в социальных сетях:

https://vk.com/reclama_2015

https://www.facebook.com/pages/%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-2015/1599325753655052

Организация:
«Агентство независимой жруналистики»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Вадим Лобов: как «Синергия» меняет образование с помощью экосистемного подхода

Лобов Вадим Георгиевич и Университет «Синергия» создают образовательную экосистему, которая охватывает все ступени обучения — от детского сада до профессионального развития. Такой подход позволяет учиться всей семьей, получать актуальные знания и адаптироваться к изменениям рынка труда.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):