Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: За пределами страхования: готов ли рынок предложить больше?

Пресс-релиз

81

Пресс-релиз: За пределами страхования: готов ли рынок предложить больше?

Организация:
«Pro-Vision Communications»

Пандемия и связанные с ней риски усилили социальную ценность кредитного страхования. В дополнение к классическим продуктам компании выводят на рынок страховые сервисы, призванные не только повысить финансовую защищённость заемщика, но и улучшить его клиентский опыт.

Страхование как социальная функция

Эксперты отмечают, что затянувшийся «кризис здоровья» обнажил слабые места отрасли, но одновременно предложил и точки роста. К примеру, полис уже сейчас приобрел дополнительную ценность, а сам запрос на услуги стал более осознанным. Поэтому, несмотря на всплеск убыточности, в будущем рынок ждет положительная динамика.

Реагируя на изменившиеся ожидания клиентов, компании сосредоточились на актуализации страхового предложения. Помимо продуктовых инноваций, в него требуется включить и сопутствующие сервисы. В этом рынок страхования следует за трендами большинства рынков услуг. 

Что тормозит страхование?..

Одна из очевидных болевых точек страхования – заметное отставание от других отраслей во всем, что касается цифровых сервисов. «Клиент привык приобретать услуги с полным закрытием всей покупки в онлайне – от момента выбора продукта до оплаты и получения. Зачастую полного цикла получения страховой услуги в онлайне нет, за исключением продаж отдельных видов страхования. – Дать возможность клиенту купить полис в онлайне, получить возмещение в онлайне, при необходимости расторгнуть договор в онлайне, продлить полис в онлайне, без физического контакта со специалистом – вот основной вызов для нас, как для компании».

Отчасти именно поэтому быстрый переход от физических продаж в онлайн пережили не все. Наиболее подготовленными оказались страховые компании, которые еще до пандемии начали следить за клиентским поведением при оказании сервисных услуг. Именно они возглавили цифровизацию рынка и переход к модели дистанционного взаимодействия с клиентом.

Эта модель предполагает трансформацию всех внутренних процессов. Запуск онлайн-каналов продаж требует технологических решений и компетенций, которые ранее в страховой отрасли почти не применялись – например, agile-методологии, digital-маркетинга и UX-анализа. Более того, на рынке не хватает персонализированных и «wow»-продуктов: «Результаты исследований клиентских предпочтений показывают, что одним из самых ярких факторов-драйверов является возможность получить ценность от страхования, даже если ничего драматического не произошло. Поэтому любые сервисы вокруг общих потребностей клиента будут ценными».

… и что его ускоряет

Страховые компании видят будущее в расширении спектра сервисов, осознавая, что оставаться узконаправленными не перспективно из-за появления новых принципов работы рынка. Его трансформация включает как увеличение количества точек контактов с клиентами на пути от продажи до урегулирования убытка, так и насыщение сервисами, не относящимися к страхованию.

По информации Pro-Vision Communications

Организация:
«Pro-Vision Communications»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Юлия Кузнецова: ключевая ставка ЦБ РФ в июле, скорее всего снизится лишь на 1%

25 июля 2025 года Банк России проведет очередное заседание по ключевой ставке. Инвестиционный советник Юлия Кузнецова полагает, что с высокой вероятностью ставка останется на уровне 20%. Допускается и мягкое снижение на 1 процентный пункт. Однако вероятность такого сценария, по оценке эксперта, не превышает 30%.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):