Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Жители Казани могут оплачивать коммунальные услуги в одном приложении

Пресс-релиз

132

Пресс-релиз: Жители Казани могут оплачивать коммунальные услуги в одном приложении

Организация:
«Диспетчер 24»

Управляющая компания «ЮНИТ Сервис Казань» одна из первых в Татарстане начала использовать функцию внешних платежей в мобильном приложении жителя. Эта функция позволяет получать и оплачивать все счета за ЖКУ в одном месте.

По жилищному законодательству коммунальные услуги можно оплачивать двумя способами: или через УК — в этом случае она выступает посредником, или сразу в РСО — ресурсоснабжающую организацию. Если жители выбрали оплату по прямым договорам с РСО, им приходится использовать для платежей несколько разных мобильных приложений, идти в банк или на почту. 

Чтобы упростить для жителей на прямых договорах оплату счетов, «ЮНИТ Сервис Казань» стала использовать функцию внешних платежей. Теперь собственники и арендаторы видят и оплачивают счета ресурсоснабжающих организаций и другие коммунальные услуги прямо в мобильном приложении жителя.

Мобильное приложение жителя — часть экосистемы для управляющих компаний Диспетчер 24. В неё входят платформа для работы с заявками, электронный журнал, приложение для исполнителей и приложение для жителей. 

Среди жителей «ЮНИТ Сервис Казань» мобильным приложением пользуются 70%. Раньше в нём можно было оплачивать только услуги УК, а для платежей в РСО приходилось находить альтернативные способы.

— Людям не нравилось устанавливать сразу несколько приложений или ходить куда-то, чтобы оплачивать квитанции, — рассказывает Ринат Ямалтдинов, генеральный директор «ЮНИТ Сервис Казань». — Сейчас, благодаря новой функции внешних платежей в приложении жителя от Диспетчер 24, эта проблема решена. 

Когда жителям удобно оплачивать всё в одном приложении, они чаще им пользуются. Следовательно, приложение становится более эффективным каналом связи между УК и жителями. В нём управляющая компания может отчитываться о работе, предупреждать об авариях и предлагать дополнительные услуги. Жители через приложение подают заявки в УК, отслеживают их выполнение и оценивают выполненные заявки, а также передают показания счётчиков и оплачивают коммунальные услуги. 

Благодаря таким нововведениям управляющим компаниям удаётся вывести ЖКХ на новый уровень и повысить лояльность жителей.

Организация:
«Диспетчер 24»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Индустриальный музыкальный проект Симфония активов

«Газпром энергохолдинг индустриальные активы» представил музыкальный альбом

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):