Главная/ Пресс-релизы/ Читайте в номере журнала Маркетинг Менеджмент 9-1/2012!

Пресс-релиз

2620

Читайте в номере журнала Маркетинг Менеджмент 9-1/2012!

Организация:
«Журнал Маркетинг Менеджмент»
Перейти на сайт

Читайте в этом номере: - Как превратить фанатов бренда в его промоутеров? - Несколько способов использовать стадный инстинкт на благо продаж. - Как научить своих сотрудников смотреть на мир глазами потребителей? - Может ли кино помочь продажам мороженого? - Как выделит свою кофейню из сотни ей подобных, повысив одновременно лояльность посетителей? - Как повысить оборачиваемость ресторанного столика?

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Поведение, образ и ценности бренда. Как связать все воедино?

Бренд живет в умах и сердцах потребителей, но при этом поддается вполне конкретным количественным оценкам. Например, каждый из нас легко может назвать самые дорогие бренды мира, но вот как построить такие же, знает далеко не каждый. Плюс к этому в век современных технологий проблемы брендинга приняли новый поворот. Так, например, бренды могут выходить из-под власти своих владельцев и стать неуправляемыми.

Как завоевывать сердца потребителей 21 века? Как создавать бренды и управлять ими в современном мире? Обо всем этом нашим читателям рассказывает Саймон Болтон, CEO группы The Brand Union.

 

ВАШИ ВОПРОСЫ

- В2В-рынок: конвертируем бренд в продажи.

- Как остановить отток клиентов?

- Android-продажи: нужны ли они вам?

 

ТЕМА: HR-БРЕНД. СОЗДАТЬ И СОХРАНИТЬ

В последнее время все чаще начинает обсуждаться такое понятие, как бренд работодателя. Доказано: именно качественный HR-бренд позволит компании при прочих равных привлекать и удерживать лучших сотрудников. Что в нынешних условиях повсеместной борьбы за таланты более чем актуально.

Как же создавать и развивать HR-бренд? Как не навредить ему? Какие системы поощрений и мотивации разрабатывают компании, чтобы привлекать и удерживать лучших?

Именно данным темам посвящены материалы этой рубрики.

 

Брендинг работодателя и фазы развития бизнеса. Как определить, кто вам нужен и как его привлечь?

Марина Вишнякова, управляющий партнер PM TEAM

Каждый бизнес в разные моменты времени находится на определенной стадии своего развития. Именно от этого зависит, как должен выглядеть HR-бренд компании и какой сигнал он посылает рынку труда, ведь каждому периоду развития соответствуют совершенно особые и конкретные потребности в персонале. Как определить, какие сотрудники нужны вашей компании? Как в соответствии с этим строить свою HR-политику? Исчерпывающий ответ на эти вопросы – в статье Марины Вишняковой.

 

HR-брендинг – тенденции и развитие в России

Анна Антонова, управляющий партнер и директор по развитию агентства маркетинговых коммуникаций Louder

Как появился термин «HR-брендинг» в нашем бизнес-лексиконе? Что вкладывается в это понятие у нас и на Западе? Какова мировая практика применения данного инструмента? Читайте в статье Анны Антоновой.

 

HR-брендинг для маркетолога

Елена Емеленко, руководитель консалтингового центра по HR-брендингу компании HeadHunter

Может ли маркетолог помочь менеджеру по персоналу в создании HR-бренда? Что делать, если в компании не ведется отлаженной работы по разработке бренда? Как маркетологу, работающему над созданием концепции HR-бренда, эффективно взаимодействовать с креативными и рекламными агентствами? И, самое главное, зачем все это вообще нужно? Обстоятельный ответ – в статье Елены Емеленко.

 

Универсальный солдат своими руками. В BBDO готовят менеджеров будущего

Марина Швоева, HR-директор BBDO Russia Group

В настоящий момент ситуация в рекламной отрасли такова, что крайне востребованных «менеджеров-универсалов», способных справляться не только с локальными задачами, но и предлагать комплексные коммуникационные решения, на рынке труда попросту нет. А значит агентствам, желающим эффективно развиваться, необходимо «создавать» их своими силами. Как же вырастить «менеджера будущего»?

О способах решениях данной проблемы на примере BBDO Group рассказывает Марина Швоева.

 

Как стать работодателем мечты?

Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, генеральный директор агентства Pro-Vision Communications

Татьяна Лаврентьева, talent development manager группы компаний Pro-Vision

Руководство Pro-Vision принципиально не переманивает специалистов из других агентств. Принципиально не платит аккаунт-менеджерам процентов от суммы выполненного заказа. А также предпочитает брать в штат людей вообще без опыта работы. Почему в компании приняты подобные правила и как они работают? В чем секрет успеха мотивационной программы Pro-Vision, агентства, возглавившего рейтинг ««50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR»?

Узнайте из первых рук!

 

Прощание с прицелом на будущее. Как правильно расставаться с сотрудниками?

Светлана Блохина, директор по персоналу TEKTA GROUP

О найме пишут много и с удовольствием, а вот об увольнениях говорить не очень любят. При этом недооценивать важность этого процесса крайне опасно. Ведь сотрудник, с которым плохо расстались, может нанести серьезный вред репутации компании, уничтожить годами строившийся HR-бренд и внести разлад в коллектив. Как же проводить увольнения мягко? Можно ли оставить в выигрыше обе стороны? Секретами мастерства делится Светлана Блохина.

 

Как не переплатить за организацию корпоратива?

Маргарита Быченко, генеральный директор «PRавильное Агентство»

Как выбрать место и время для проведения новогоднего корпоратива? Когда стоит озаботиться поиском подходящей площадки? Что предпочесть: кейтеринговую службу или ресторан? Как заключить договора с артистами и составить развлекательную программу? И наконец, как сделать все это, добившись максимально низкой цены? Подробная инструкция – в статье Маргариты Быченко.

 

SMM

Сообщество компании в соцсетях: как выбрать администратора и победить троллей?

Антон Пугаченко, основатель и бессменный генеральный директор SMM-агентства Green

Несколько лет назад SMM-специалисты неустанно объясняли, зачем компаниям вообще нужно идти в социальные сети, теперь это уже пройденный этап – бизнес широко присутствует и в Facebook, и в «ВКонтакте», и на других интернет-площадках. Правда, не всегда это идет ему на пользу. Почему так происходит? Какие ошибки чаще всего допускают бренды в соцсетях? Как их избежать? Как правильно выбрать SMM-менеджера, какими полномочиями его наделить, чтобы привлекать пользователей в свое сообщество и настроить грамотную работу с негативом? Исчерпывающий ответ на все эти вопросы дает Антон Пугаченко.

 

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Как работать с клиентской базой, чтобы получать ВСЮ прибыль

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS – территория достижений», коуч и автор книг по интернет-маркетингу

Всем известно, что постоянные покупатели – основа процветания любого бизнеса. Однако большинство компаний до сих пор пытаются развиваться только за счет поиска и привлечения все большего числа новых клиентов. К сожалению, такой подход приводит к тому, что они не используют весь потенциал этих сделок, оставляя существенную часть денег, с которой готов расстаться потребитель, у него в кармане. Как же повысить прибыльность своего бизнеса, отказавшись от привлечения новых покупателей? Три самых эффективных способа – в статье Ларисы Федоровой.

 

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

SMS/MMS/USSD-реклама: как получить максимум прибыли?

Александр Сильченко, исполнительный директор Stream Telecom

Елена Головатенко, менеджер по рекламе и развитию Stream Telecom

В мире мобильной рекламы произошли серьезные изменения. SMS-рассылки используют практически повсеместно, операторы внедряют все больше коммерческих сервисов, а бюджеты на мобильный маркетинг растут в геометрической прогрессии. Но и технологии не стоят на месте – новые форматы и инструменты появляются постоянно, а понять и оценить их в оперативном режиме оказывается не так уж просто.

Что предлагает мобильный маркетинг на данный момент? Какие инструменты существуют? Как они работают? Кому и зачем могут пригодиться? Подробный ответ на эти вопросы вы найдете в статье специалистов Stream Telecom.

 

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Кино есть, бизнеса нет

Игорь Березин, партнер консалтинговой компании Semperia M&S, ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир», президент Гильдии маркетологов, член Совета директоров типографии «Советская Сибирь»

«…В принципе, кино можно рассматривать и как искусство, и как общественно-полезную деятельность в области культуры. Тогда эта деятельность должна оплачиваться из общественных средств или с помощью привлечения средств меценатов и благотворителей. Но мне почему-то кажется, что отечественные актеры и режиссеры не согласятся получать оплату на уровне библиотекарей и социальных работников. Хотя миллионные гонорары за съемки в российских фильмах они должны получать только в случае, если эти фильмы начнут собирать в прокате десятки-сотни миллионов долларов…»

 

ХОРОШИЕ ИДЕИ

В каждом выпуске мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие – ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески адаптировать и развить применительно к собственной компании. Читайте в этом номере:

- Как превратить фанатов бренда в его промоутеров?

- Несколько способов использовать стадный инстинкт на благо продаж.

- Как научить своих сотрудников смотреть на мир глазами потребителей?

- Может ли кино помочь продажам мороженого?

- Как выделит свою кофейню из сотни ей подобных, повысив одновременно лояльность посетителей?

- Как повысить оборачиваемость ресторанного столика?

 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Командировка как стиль жизни. Тайм-менеджмент для деловых кочевников

Александр Горбачев, генеральный директор, Time-M

Эта статья рассказывает о том, как научиться максимально оперативно готовиться к командировкам, свести к минимуму все сборы и перестать попадать в разного рода затруднительные ситуации вдали от дома.

Тем, кто собирается начать «кочевую жизнь», Александр Горбачев поможет не совершить массу ошибок, выиграть время и деньги.

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Рецепт банковской лояльности

Егор Шокуров, вице-президент компании RapidSoft

Программы лояльности, кажется, заполонили все вокруг. Редкий банк сейчас не состоит в коалиции с какой-нибудь авиакомпанией или сетью магазинов.

При этом обеспечить компаниям выделение и поощрение наиболее ценных клиентов могут только современные IT-решения. Год от года они становятся все совершеннее, давая маркетологам практически неограниченные возможности.

Какие технологии и как делают клиентов преданными? Как превратить банковскую программу лояльности в по-настоящему эффективный инструмент? Читайте в статье Егора Шокурова.

 

ПРОДАЖИ

8 проблем бизнеса, которые мешают росту продаж

Елена Володина, владелец и руководитель консалтинговой компании «С-Маркетинг»

Любой владелец бизнеса хочет, чтобы его компания росла и развивалась. Но как добиться желаемого? Кажется, известно множество способов и вариантов, однако подчас даже при грамотном применении они не приносят желаемого результата. Почему так происходит? Что мешает росту продаж компании? Восемь наиболее распространенных проблем, которые потенциально есть в каждой компании, – в статье Елены Володиной.

 

ШКОЛА ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КОНСТАНТИНА БАКШТА

Занятие седьмое. Проблемы с продажами. Часть 3.

На этом занятии будут рассмотрены еще две ошибки при организации продаж, которые чаще всего допускают начинающие бизнесмены: неумение работать с В2В-сегментом и нежелание рассматривать в качестве клиентов мелкий и средний бизнес.

 

РАССКАЗ

Маркетинг без затрат. 5 безотказных приемов

Тема продвижения бизнеса при минимальных затратах (а лучше и вовсе без оных) была особенно актуальна в период кризиса. Однако с наступлением более удачных в финансовом смысле времен менее важной она не стала. Многие бизнесы, затянувшие тогда пояса, не дали слабину и по сей день. Более того – они постоянно находятся в поиске новых решений по оптимизации затрат и повышению эффективности. Именно для тех, кто считает своей главной задачей снижение расходов и повышение доходов, мы предлагаем отрывок из книги Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2011), в котором описаны 5 лучших способов повысить продажи при нулевых расходах.

 

Также в номере: обзор лучших книг о маркетинге, анонс главных деловых событий ноября-декабря 2012 года и фоторепортаж с самых интересных форумов, саммитов и конференций сентября-октября 2012 года.

Организация:
«Журнал Маркетинг Менеджмент»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Золотой Пазл
  • Премия Рунета
  • RDS
  • Prmix

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):