Главная/ Пресс-релизы/ Проект компании «профайн РУС» «Новые окна – новому поколению» вошел в Программу «Лучшие социальные проекты России»

Пресс-релиз

2690

Проект компании «профайн РУС» «Новые окна – новому поколению» вошел в Программу «Лучшие социальные проекты России»

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Всероссийская инициатива «Новые окна – новому поколению» была признана одним из лучших социальных проектов года

17 декабря 2012 года в Андреевском зале Renaissance Moscow Monarch Centre прошла торжественная церемония подведения итогов Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России». Основная цель Программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства.

На Церемонии был презентован итоговый список «Лучших социальных проектов России» 2012 года, представленных компаниями, некоммерческими организациями и СМИ.

Компания «профайн РУС» представила вниманию экспертного жюри свой проект - Всероссийскую социальную инициативу «Новые окна - новому поколению»  и успешно вошла в каталог практик, получив диплом участника.

 

«Нам приятно, что наш проект «Новые окна – новому поколению»  был отмечен организаторами и вошел в каталог «Лучшие социальные проекты России». С каждым годом география программы расширяется и охватывает все новые регионы, и в каждом городе мы встречаем поддержку в лице наших партнеров и представителей органов власти. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, и на 2013 год уже запланировали ряд новых объектов в рамках проекта «Новые окна – новому поколению», - прокомментировал Генеральный директор «профайн РУС» Андрей Борисович Дасковский.

 

Организация:
«ProVision»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Маркетинг батл Игоря Манна против Ильи Балахнина на Х конференции «Продажи и маркетинг 2019»

Игорь Манн и Илья Балахнин сразятся в маркетинговой дуэли на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019», которая пройдет в Москве 29-31 марта 2019 года. Этот поединок будет продолжением их многолетнего спора, о первичности подходов в маркетинге и их эффективности.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Polarniy lis
  • b2basis
  • 15

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):