Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «ВкусноМама» поборется за детский рынок с «ФрутоНяня» и «Nestle»!

Пресс-релиз

5703

Пресс-релиз: «ВкусноМама» поборется за детский рынок с «ФрутоНяня» и «Nestle»!

Организация:
«"Z&G. Branding"»
Перейти на сайт

Скоро на прилавках магазинов можно будет увидеть новую торговую марку продуктов питания для детей «ВкусноМама». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».

Скоро на прилавках магазинов можно будет увидеть новую торговую марку продуктов питания для детей «ВкусноМама». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».

При разработке позиционирования для торговой марки, выпускающей продукты детского питания (пюре, каши, соки), специалистами агентства была сформулирована главная идея – «полезные и вкусные продукты для маленьких детей». Основные игроки на этом рынке «ФрутоНяня», «Nestle», «Nutricia» и «Агуша» с которыми предстоит побороться «ВкусноМама».

Приступая к  созданию названия для продуктов детского питания, была поставлена задача - создать простое и фонетически привлекательное название, передающее основную идею продукции. Учитывая все требования, было разработано название, состоящее из соединения двух слов «вкусно» + «мама» = «ВкусноМама». 

Название полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Лаконичность и эмоциональная привлекательность названия «ВкусноМама» - обладает всеми качествами для успешного существования на рынке. Данное название прошло регистрацию в Роспатенте.   

 

«Разработанный логотип, стилизован под рисунок детскими фломастерами, символизирующий развитие ребёнка. Для упаковки была выбрана стилистика, что и в логотипе – детский рисунок. Белый цвет, символизирует белый лист бумаги, создаёт ощущение лёгкости и чистоты. Детский рисунок с яркими  цветовыми акцентами придает упаковке ощущение чего-то знакомого и близкого. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, она визуально отстраивается от конкурентов» - пояснил Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding».                                                                                                                                      


Организация:
«"Z&G. Branding"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Исследование финансового портала Mainfin: россияне рассказали, сколько тратят на дошкольное образование ребенка

Mainfin.ru узнал у россиян, в какой садик они водят своих детей, на что ориентируются при его выборе и какие суммы они тратят на дошкольное образование ребенка. В исследовании приняло участие 2152 человека. Исследование состояло из двух частей. В первой команда финансового портала Mainfin.ru уточнила у читателей, какой детский сад посещает их ребенок. Форма вопроса предполагала выбор только одного варианта ответа.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):