Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: LiveTex представила долгожданный “Виртуальный ассистент” — бесплатный набор функций для детального общения с посетителями сайта

Пресс-релиз

4046

Пресс-релиз: LiveTex представила долгожданный “Виртуальный ассистент” — бесплатный набор функций для детального общения с посетителями сайта

Организация:
«LiveTex»
Перейти на сайт

LiveTex, лидер на рынке онлайн-консультирования, выпустил новую уникальную опцию, позволяющую клиенту и менеджеру совместно работать со страницей сайта.

Многие наши клиенты ожидали функцию совместной работы со страницей посетителя сайта. Мы учли эту просьбу и сделали нечто большее.

Представляем вам новую опцию «Виртуальный ассистент». Это целый набор функций для совместной работы клиента и оператора со страницами сайта. Теперь все проблемы решаются еще быстрее, а общение стало еще проще.

Михаил Налетов, директор по маркетингу

LiveTex регулярно выпускают обновления системы, и их новая опция стала уникальным предложением на рынке. Виртуальный ассистент предназначен для более детального общения с клиентами и оперативного решения их проблем. Часто посетители сайта не могут найти ту или иную информацию, справиться с оформлением заказа или объяснить в чем заключается проблема. Новая опция, благодаря трем режимам работы, решает все эти проблемы.

Виртуальный ассистент:

  • Просмотр действий посетителя сайта;

В этом режиме оператор может просматривать действия, которые совершает посетитель на сайте, выявлять проблемы и трудности, давать подсказки.

  • Совместная работа со страницей;

Этот режим позволяет менеджеру гораздо быстрее решить проблему клиента, перенаправляя его по ссылкам на внутренние страницы сайта, например, на определенный товар в каталоге.

  • Акцентирование внимания.

Оператор может выделять произвольную область страницы сайта. Это позволяет акцентировать внимание клиента на нужной информации в процессе диалога.

 
Организация:
«LiveTex»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Однодневный курс-интенсив «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг» пройдет в Москве 23 марта!

Несмотря на динамическое появление новых инструментов интернет-маркетинга, центральным звеном маркетинговой политики предприятий в интернет-среде по прежнему остаются корпоративные сайты. С целью повышения удобства для потребителя осуществляется регулярная реконструкция этих веб-сайтов под различные виды мобильных устройств, создаются интерактивные формы для общения с интернет-пользователями, а также регулярно улучшается функциональность различных их модулей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):