Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Pro-Vision Communications было признано лучшим работодателем

Пресс-релиз

8826

Пресс-релиз: Pro-Vision Communications было признано лучшим работодателем

Организация:
«Агентство Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Агентство вошло в ТОП-3 рейтинга «Лучшие работодатели медиарынка»

19 декабря 2013 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, подразделение холдинга Pro-Vision Group, вошло в тройку лучших работодателей медиарынка по итогам 2013 года. Рейтинг «Лучшие работодатели медиарынка. ТОП-2013» составлялся ведущим НR-порталом MediaJOBS.ru, в его основу легло онлайн-голосование, которое проводилось с 15 февраля по 15 декабря 2013 года.

Представители отрасли оценивали каждую компанию по целому ряду критериев: учитывались возможности карьерного роста и обучения, профессионализм команды, размер заработной платы, авторитет топ-менеджера, а также офис и внутренняя атмосфера в коллективе. По всем этим показателям Pro-Vision отвечает самым высоким международным стандартам, что в очередной раз подтвердили своим выбором специалисты, работающие в области маркетинговых коммуникаций.

Pro-Vision Communications не впервые получает подобное признание: в 2010 году агентство было названо самым желанным работодателем в рейтинге «50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR» (согласно опросу газеты «Акция» и ведущего интернет-портала Sostav.ru, который проводился в 2010 году). За свою авторскую систему мотивации персонала, разработанную президентом Pro-Vision Group Владимиром Виноградовым совместно со специалистами Плехановской академии, Pro-Vision в этом году было удостоено престижной международной премии Gold Quill.

«Нам очень приятно, что Pro-Vision раз стало лидером в очередной номинации, и особенно важно, что это выбор всего профессионального сообщества. Это победа всего коллектива, и мы надеемся, что и в дальнейшем будем удерживать планку лидерства в самых различных направлениях», – говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов. 

Организация:
«Агентство Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Где получать дополнительное образование для успешного трудоустройства

В эпоху высоких технологий каждому человеку, вне зависимости от профессии, необходимо регулярно осваивать новые знания и навыки. Самые простые способы сделать это – записаться на курсы или пройти стажировку в профильной компании. Для того чтобы понять, какому из этих вариантов лучше отдать предпочтение, предлагаю рассмотреть их особенности и преимущества.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):