Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мастер-класс для участников Девятого международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2012.
26 апреля 2012 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мастер-класс для участников Девятого международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2012. Одно из главных событий отрасли организуется для студентов и молодых специалистов, которые стремятся стать профессионалами PR. Ведущие российские PR-агентства, в том числе Pro-Vision Communications, поддерживают мероприятие, приглашая его участников на экскурсии и семинары, и делясь секретами мастерства.
Pro-Vision помогает молодым специалистам по связям с общественностью осваивать тонкости профессии уже более 10 лет. В агентстве ежегодно проходят стажировку студенты профильных факультетов российских вузов. Кроме того, руководство компании неоднократно учреждало студенческие гранты и проводило конкурсы, чтобы поощрить самых креативных и талантливых.
«Наша компания старается поддерживать усилия российских образовательных структур по подготовке квалифицированных специалистов PR-отрасли, - говорит генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. – В любой профессии одной теории мало, но в public relations практический опыт важен как нигде. Мы пригласили участников MoscowPRWeek, чтобы они смогли увидеть работу PR-агентства изнутри и надеемся, что в ходе нашего мастер-класса они узнали много нового и полезного для себя».