Главная/ Пресс-релизы/ Pro-Vision Communications провело мастер-класс для участников MoscowPRWeek

Пресс-релиз

8613

Pro-Vision Communications провело мастер-класс для участников MoscowPRWeek

Перейти на сайт

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мастер-класс для участников Девятого международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2012.

26 апреля 2012 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело мастер-класс для участников Девятого международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2012. Одно из главных событий отрасли организуется для студентов и молодых специалистов, которые стремятся стать профессионалами PR. Ведущие российские PR-агентства, в том числе Pro-Vision Communications, поддерживают мероприятие, приглашая его участников на экскурсии и семинары, и делясь секретами мастерства.

Pro-Vision помогает молодым специалистам по связям с общественностью осваивать тонкости профессии уже более 10 лет. В агентстве ежегодно проходят стажировку студенты профильных факультетов российских вузов. Кроме того, руководство компании неоднократно учреждало студенческие гранты  и проводило конкурсы, чтобы поощрить самых креативных и талантливых.

«Наша компания старается поддерживать усилия российских образовательных структур по подготовке квалифицированных специалистов PR-отрасли, - говорит генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов. – В любой профессии одной теории мало, но в public relations практический опыт важен как нигде. Мы пригласили участников MoscowPRWeek, чтобы они смогли увидеть работу PR-агентства изнутри и надеемся, что в ходе нашего мастер-класса они узнали много нового и полезного для себя». 

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Газпромбанк Лизинг: «Есть проекты, которые клиенты не могут или не хотят откладывать»

По итогам девяти месяцев 2024 года Газпромбанк Лизинг выделил две тенденции, которые оказали влияние на развитие рынка лизинга в России. Первая – это рост ключевой ставки. Вторая – высокие объемы продаж прошлого года, в значительной степени удовлетворившие отложенный спрос за предыдущие периоды.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):