Главная/ Пресс-релизы/ IX ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций»

Пресс-релиз

6616

IX ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций»

Перейти на сайт

6 июня в «Swissôtel Красные Холмы» состоится IX ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций».

Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят креативные решения, которые способны зацепить, привлечь внимание и заставить долго разглядывать, а, следовательно, продолжительное время контактировать с брендом. Но все же согласны, что нестандартной рекламы – особенно в российских реалиях – очень мало, а продвигать бренды, товары и услуги необходимо. И сделать это надо адресно, эффективно  и с хорошим контактом.

Одна из сложностей использования нестандартных инструментов – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения альтернативные виды продвижения применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.

Среди спикеров:

 Торстен Брэндт, директор по маркетингу, Procter & Gamble Nordi;

Пэр Ялдеборг, директор по планированию, Saatchi & Saatchi Stockholm;

Андрей Анищенко, генеральный директор, агентство Grape;

Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе, «Орифлейм»;

Алекс Белых, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Nike;

Андрей Громковский, глава канала Paramount Comedy Russia;

Елена Емельянова, директор по маркетингу, DHL EXPRESS в России;

Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления, «Ниармедик плюс»;

Тимофей Куликов, директор по маркетингу, «Трансаэро»;

Шэннон Куллум, генеральный директорSaatchi&Saatchi Russia;

Яна Мазурова, коммерческий директор, Связной банк;

Константин Максимюк, Совладелец и творческий директор, агентство «Новый Интернет»;

Мария Морозова, Директор по внешним связям, маркетингу и коммуникациям, «Мерседес-Бенц РУС»;

Алексей Новиков, руководитель отдела малой бытовой техники, Rolsen Electronics;

Евгения Одинцова, Директор по маркетингу, Unilever; старший бренд-менеджер торговой марки Calve;

Петр Розанский, директор по маркетингу,  Yum! Restaurants International Russia;

Юлия Таранова, начальник управления маркетинга, ВТБ24;

Татьяна Тимофеева, директор по маркетингу в России и странах СНГ, Lenovo;

Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу, «Связной».

Впервые обсуждение вопросов будет происходить в интерактивном режиме. За каждый проект высказываются два участника дискуссии: один выражает мнение «за», другой – «против». По итогам обсуждения аудитория  голосует за лучший проект.

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Кто такой Сатоши Накамото?

В загадочном мире цифровых валют одно имя выделяется аурой таинственности - Сатоши Накамото, создатель биткойна.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):