Главная/ Пресс-релизы/ IX ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций»

Пресс-релиз

6603

IX ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций»

Перейти на сайт

6 июня в «Swissôtel Красные Холмы» состоится IX ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций».

Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят креативные решения, которые способны зацепить, привлечь внимание и заставить долго разглядывать, а, следовательно, продолжительное время контактировать с брендом. Но все же согласны, что нестандартной рекламы – особенно в российских реалиях – очень мало, а продвигать бренды, товары и услуги необходимо. И сделать это надо адресно, эффективно  и с хорошим контактом.

Одна из сложностей использования нестандартных инструментов – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения альтернативные виды продвижения применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.

Среди спикеров:

 Торстен Брэндт, директор по маркетингу, Procter & Gamble Nordi;

Пэр Ялдеборг, директор по планированию, Saatchi & Saatchi Stockholm;

Андрей Анищенко, генеральный директор, агентство Grape;

Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе, «Орифлейм»;

Алекс Белых, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Nike;

Андрей Громковский, глава канала Paramount Comedy Russia;

Елена Емельянова, директор по маркетингу, DHL EXPRESS в России;

Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления, «Ниармедик плюс»;

Тимофей Куликов, директор по маркетингу, «Трансаэро»;

Шэннон Куллум, генеральный директорSaatchi&Saatchi Russia;

Яна Мазурова, коммерческий директор, Связной банк;

Константин Максимюк, Совладелец и творческий директор, агентство «Новый Интернет»;

Мария Морозова, Директор по внешним связям, маркетингу и коммуникациям, «Мерседес-Бенц РУС»;

Алексей Новиков, руководитель отдела малой бытовой техники, Rolsen Electronics;

Евгения Одинцова, Директор по маркетингу, Unilever; старший бренд-менеджер торговой марки Calve;

Петр Розанский, директор по маркетингу,  Yum! Restaurants International Russia;

Юлия Таранова, начальник управления маркетинга, ВТБ24;

Татьяна Тимофеева, директор по маркетингу в России и странах СНГ, Lenovo;

Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу, «Связной».

Впервые обсуждение вопросов будет происходить в интерактивном режиме. За каждый проект высказываются два участника дискуссии: один выражает мнение «за», другой – «против». По итогам обсуждения аудитория  голосует за лучший проект.

Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рейтинг упоминаемости и активности губернаторов в Telegram каналах за март 2024 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram по итогам марта 2024». Авторы использовали данные нейросети собственной разработки, которая фиксирует все публикации с упоминанием губернаторов в Telegram-каналах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):