6 июня в «Swissôtel Красные Холмы» состоится IX ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций».
Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят креативные решения, которые способны зацепить, привлечь внимание и заставить долго разглядывать, а, следовательно, продолжительное время контактировать с брендом. Но все же согласны, что нестандартной рекламы – особенно в российских реалиях – очень мало, а продвигать бренды, товары и услуги необходимо. И сделать это надо адресно, эффективно и с хорошим контактом.
Одна из сложностей использования нестандартных инструментов – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения альтернативные виды продвижения применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.
Среди спикеров:
Торстен Брэндт, директор по маркетингу, Procter & Gamble Nordi;
Пэр Ялдеборг, директор по планированию, Saatchi & Saatchi Stockholm;
Андрей Анищенко, генеральный директор, агентство Grape;
Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе, «Орифлейм»;
Алекс Белых, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Nike;
Андрей Громковский, глава канала Paramount Comedy Russia;
Елена Емельянова, директор по маркетингу, DHL EXPRESS в России;
Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления, «Ниармедик плюс»;
Тимофей Куликов, директор по маркетингу, «Трансаэро»;
Шэннон Куллум, генеральный директорSaatchi&Saatchi Russia;
Яна Мазурова, коммерческий директор, Связной банк;
Константин Максимюк, Совладелец и творческий директор, агентство «Новый Интернет»;
Мария Морозова, Директор по внешним связям, маркетингу и коммуникациям, «Мерседес-Бенц РУС»;
Алексей Новиков, руководитель отдела малой бытовой техники, Rolsen Electronics;
Евгения Одинцова, Директор по маркетингу, Unilever; старший бренд-менеджер торговой марки Calve;
Петр Розанский, директор по маркетингу, Yum! Restaurants International Russia;
Юлия Таранова, начальник управления маркетинга, ВТБ24;
Татьяна Тимофеева, директор по маркетингу в России и странах СНГ, Lenovo;
Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу, «Связной».
Впервые обсуждение вопросов будет происходить в интерактивном режиме. За каждый проект высказываются два участника дискуссии: один выражает мнение «за», другой – «против». По итогам обсуждения аудитория голосует за лучший проект.