Главная/ Пресс-релизы/ Генеральный директор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards на торжественной церемонии в Чикаго

Пресс-релиз

2842

Генеральный директор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards на торжественной церемонии в Чикаго

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

27 июня 2012 года, Москва. 25 июня в Чикаго в отеле Sheraton Chicago Hotel & Towers прошла церемония вручения награды Gold Quill Awards, на которой чествовали победителей и финалистов премии. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, представлял его генеральный директор Владимир Виноградов, получивший награду в секции «Коммуникационный менеджмент», категория «Социальная ответственность».

27 июня 2012 года, Москва. 25 июня в Чикаго в отеле Sheraton Chicago Hotel & Towers прошла церемония вручения награды Gold Quill Awards, на которой чествовали победителей и финалистов премии.  Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, представлял его генеральный директор Владимир Виноградов, получивший награду в секции «Коммуникационный менеджмент», категория «Социальная ответственность». Агентство было объявлено победителем этой крупнейшей международной отраслевой премии за реализацию проекта «Впитываем: Мир Губки Боба» - масштабного мероприятия социальной значимости, которое было организовано Pro-Vision Communications по заказу телеканала Nickelodeon.

 Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная по заказу детского телеканала Nickelodeon, прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 года. Проект был создан в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», миссией которого является создание увлекательных и безопасных игровых площадок для детей России. На благотворительные цели было собрано более 80000 долларов США.

Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) - международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация объединяет более 16 000 членов примерно из 80 стран. В этом году на соискание премии было подано более 1000 заявок со всего мира. Проекты рассматривало жюри, в которое входили ведущие эксперты отрасли: по итогам двух этапов жесткого отбора проект «Впитываем: Мир Губки Боба» был признан лучшим в категории «Социальная ответственность».

Судьи высоко отметили коммуникационную стратегию, предложенную Pro-Vision Communications и ее соответствие стандартам мирового класса. Награда существует более 35 лет, однако ранее она присуждалась российским участникам лишь дважды.

«Награда, полученная Pro-Vision Communications, доказывает, что коммуникационный менеджмент в нашей стране достиг того уровня, когда независимые российские агентства могут успешно конкурировать с ведущими западными компаниями»,- комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

 

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: PR в госсекторе: Тенденции и изменения на 2025 год

Публичные коммуникации в государственном секторе играют ключевую роль в формировании общественного мнения и взаимодействии власти с гражданами. В 2025 году мы можем ожидать значительных изменений в подходах к PR в госсекторе, обусловленных развитием технологий, изменениями в обществе и новыми законами, вызовами, стоящими перед государственными структурами. Своим мнением поделилась Алена Афонина, руководитель проектов коммуникационного агентства Аура (в составе Холдинга Газпром-Медиа).

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):