Главная/ Пресс-релизы/ Реклама больше ничего не стоит

Пресс-релиз

3788

Реклама больше ничего не стоит

Организация:
«Tradetracker.ru»
Перейти на сайт

В Москве открылось представительство европейского сервиса TradeTracker, использующий популярные на западе модели «плата за действие» и «плата за продажу», что позволяет не платить за рекламу как таковую.

В Москве открылось представительство европейского сервиса TradeTracker, использующий популярные на западе  модели «плата за действие» и «плата за продажу», что позволяет не платить за рекламу как таковую. 

Оплата осуществляется за конкретных клиентов, уже сделавших заказ, или за их действия на сайте рекламодателя. Более того, рекламодатель может оценить эффективность как рекламы на интернет-площадках, так и в печатных изданиях, «отдачу» телевизионной и наружной рекламы, используя QR-коды. 

«Система позволяет получить главный результат – продажу или действие. Одно из основных его преимуществ – естественный отбор подходящих рекламодателю площадок, приносящих наилучший результат, - поделился генеральный директор TradeTracker в России Роман Клевцов. – Некачественным площадкам просто не выгодно сотрудничество, так как они получают деньги только за конкретный результат, но прибыль качественных площадок значительно выше, чем при других моделях оплаты». 

Например, владелец блога или сайта размещает рекламу интернет-магазина со средним чеком покупки в 3000-5000 рублей. За 1 продажу он получает 300-500 рублей (при условии, что рекламная кампания предусматривает оплату за такое действие). Для сравнения ― это в 2-3 раза больше, чем за 1000 показов среднестатистического интернет-баннера. 

За дополнительной информацией обращайтесь: 

к руководителю отдела по коммуникациям TradeTracker Екатерине Лизиной
по тел. +7 (495) 540-40-43 и e-mail ELizina@tradetracker.com.

Организация:
«Tradetracker.ru»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Известные блогеры поддержали промо-акцию с воздушным шаром и бельем

Напомним, что несколько дней назад компания Miss X арендовала воздушный шар и планировала провести промо-акцию своей продукции. Однако технические специалисты плохо прикрепили белье и груз разлетелся по всей ближайшей округе. В результате акции никто не пострадал, а компания принесла свои извинения и заявила, что все упавшее белье местные жители могут оставить себе. Несмотря на это некоторые жители все равно остались недовольны случившимся.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):