Главная/ Пресс-релизы/ Российским девелоперам нужен бесплатный софт

Пресс-релиз

7226

Российским девелоперам нужен бесплатный софт

Организация:
«SmartArenda»
Перейти на сайт

Население России растет уверенными темпами, выдавая все новые запросы рынку: больше жилья, социальных учреждений, больше торговых центров. Подсчитано: только в 2012 году в 32 городах и регионах России откроется более 100 торговых центров общей площадью около 2,4 миллиона квадратных метров.

Не удивительно, что при таких объемах девелоперы всерьез озадачены вопросами брокериджа: как посадить нужного арендатора, как подступиться к федеральному ритейлеру, как грамотно сделать предложение сетевику.

Вопрос поиска удобной, актуальной базы данных и системы работы в брокеридже уже не первый год волнует специалистов торговой недвижимости. Причем, участникам рынка хотелось бы иметь не только четко работающий бизнес-инструмент, но и коммуникативную площадку – и все это, желательно, «в одном флаконе». Между тем, отмечая насущность проблемы, эксперты говорят, что нужна такая система, которая будет пошагово сопровождать девелопера на всем процессе брокериджа. Неоднократные попытки создать что-либо подобное предпринимали многие компании с мировым именем и сами девелоперы – уж кому как не им знать, что точно нужно для работы и сколько этого «вешать в граммах».

Обсуждая эту тему, специалисты наталкиваются на запрос рынка: то в одной, то в другой базе или программе находятся прорехи, не хватает полноты информации. Исследования предпочтений девелоперов, проводившиеся в течение последних полутора лет, убеждают в том, что назрела потребность внедрить в бизнес-процесс унифицированный софт, удобный для всех участников рынка. Так, на ряде международных и российских выставок эксперты опрашивали участников рынка, чтобы выяснить, каким программным обеспечением они пользуются при брокеридже. Оказалось, что разбег широк: Решения на базе 1С, MS Dynamics CRM, продукты компании Terrasoft, а также ряд своих разработок. Однако все эти инструменты имеют тот или иной недочет, говорят сами же девелоперы и специалисты по брокериджу.

Илья Никитин, руководитель проекта SmartArenda:

«Фактически в России вообще нет специализированного инструмента, который бы пошагово обеспечивал бизнес-процесс брокериджа. Существует множество баз данных по объектам недвижимости, а также различные CRM, но нет такого продукта, который бы позволил осуществлять брокеридж торговой недвижимости без привлечения дополнительного программного обеспечения. Более того, при исследовании уже существующих наработок в этой области не обнаружилось ничего подобного и в США, хотя многие интересные продукты родом именно из Штатов».

Одним из ключевых параметров, на которые указывают опрошенные в ходе исследования, стала доступность софта – как в плане простоты использования, так и в материальном плане. Проще говоря, никто бы не отказался иметь простой, удобный и к тому же бесплатный софт. По предварительным данным более 30% специалистов рынка коммерческой недвижимости нуждаются в подобного рода программе. Также сейчас есть информация что американская компания REI готовит совместно с российскими консультантами специализированную программу SmartArenda.

Изучая разработки Microsoft, Terrasoft, 1C+партнеры, REI, ISolutions, эксперты говорят, что достижений в области софта для брокериджа уже много. Но наравне с этим еще остается много «белых пятен». Ясно одно: специализированного и профессионального, заточенного исключительно под нужды рынка коммерческой торговой недвижимости инструмента эти компании пока еще не предложили. А что же делать участникам рынка торговой недвижимости? Искать и разрабатывать софт под собственные нужды. И ждать, когда появится удобный для всех продукт. И очевидно, что такой продукт вот-вот придет на рынок, восполняя давно назревшую необходимость.

Вполне вероятно, что разработки последних полутора лет экспертов в области ПО смогут оказать решающее влияние на бизнес-процессы брокериджа. Самое главное, в чем уверены участники рынка, при условии создания единого информационного пространства брокеридж станет намного более эффективным и дешевым. 

Организация:
«SmartArenda»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии «Товар года»

Высокий уровень доверия к продукции вывел онлайн-бренды в лидеры потребительского рынка.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):