Главная/ Пресс-релизы/ Starbucks открывает кофейни в Санкт-Петербурге

Пресс-релиз

15196

Starbucks открывает кофейни в Санкт-Петербурге

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

--

Starbucks Coffee Company (NASDAQ: SBUX) объявляет о планах по открытию в Санкт-Петербурге до конца 2012 года. Это станет знаковым событием для развития компании в России, на сегодняшний день представленной 56 кофейнями в Москве. Первые кофейни Starbucks в городе на Неве появятся в торговых центрах «Стокманн», «Питерлэнд» и МЕГА Дыбенко.   

Объявление о выходе на рынок Санкт-Петербурга совпало с празднованием пятой годовщины работы Starbucks в России – за это время Starbucks заслужил признание среди ценителей кофе.

«Санкт-Петербург – город с давними и сильными кофейными традициями, – говорит Моджтаба Акбари (Mojtaba Akhbari), генеральный директор ООО «Кофе Сирена», управляющего брендом Starbucks в России. – Мы рады предложить известный своим качеством кофе Starbucks и удовлетворить самые взыскательные вкусы петербуржцев». В Санкт-Петербурге гости смогут попробовать весь ассортимент Starbucks: напитки на основе эспрессо, фирменные Фраппучино®, свежесваренный кофе, сэндвичи, десерты, другие блюда и напитки.

«Starbucks придерживается стратегии постепенного развития, учитывающего специфику рынка,  – говорит Мишель Гасс (Michelle Gass), президент Starbucks EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). –  Мы видим в России большой потенциал, и мы воодушевлены новыми возможностями и перспективами, которые открываются с появлением первых трех кофеен в Санкт-Петербурге».

Кроме запланированного открытия новых кофеен, Starbucks отметит в сентябре пятилетие работы в России волонтерскими инициативами, подчеркивающими вклад компании в местные сообщества. Гости и сотрудники компании по традиции примут участие в уборках парков. А всех посетителей кофеен ждут специальные предложения.

О компании Starbucks

С момента основания в 1971 году компания Starbucks воплощает высокие этические принципы работы. Управляя сетью кофеен по всему миру, компания сегодня является ведущим розничным продавцом кофе и лидером по обжариванию кофейных зерен арабика. Неизменная приверженность к совершенству и руководящие принципы создают уникальный опыт Starbucks для каждого гостя с каждой приготовленной чашкой кофе. Чтобы  понять этот опыт и разделить его, посетите кофейни Starbucks или сайт www.starbucks.com

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в агентство Pro-Vision Communications к Марии Семкиной maria.semkina@pvc.ru .

 

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Основатель «Школы кинетического имиджа» Валентин Шишкин проведет тренинг «Управление впечатлением» в Москве

24 марта на протяжении 8 часов Валентин Шишкин даст инструменты, которые позволят улучшить впечатление о себе и занять более высокое положение в обществе, сформировав правильные паттерны поведения.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):