Главная/ Пресс-релизы/ Туфли-скороходы и кроссовки с дырками в подошве

Пресс-релиз

11766

Туфли-скороходы и кроссовки с дырками в подошве

Организация:
«Хилис / ГлаГла Россия»
Перейти на сайт

Компания Heelys (США) и GlaGla (Франция) показывают новые необычные модели своей обуви на крупнейшей российской профессиональной выставке «Мосшуз» 10-13 сентября в московском Крокус-Экспо. Дополнительный показ состоится на выставке «CJF-Детская мода» в московском Экспоцентре 25-28 сентября.

Единственный мировой производитель запатентованной во всех странах мира продукции – роликовых кроссовок и кед Хилис – уже достаточно известен в России и странах СНГ. Однако, помимо новых коллекций традиционных моделей кроссовок и кед с роликом в пятке, на сентябрьских выставках Хилис впервые представит свои инновационных разработки: легчайшие роликовые кроссовки с подошвой, выполненной по технологии «injection molding» (выдувное формование), и совершенно новую серию роликовой продукции для девочек – туфли, ботинки и даже сапоги c вставными роликами в пятке. Компания уверяет, что новая серия будет пользоваться особым успехом у детей, поскольку позволит совмещать катание на любимой обуви даже тогда, когда кроссовки и кеды носить нельзя из-за погоды, стиля одежды или характера мероприятия.

Французская компания GlaGla («gla-gla» по-французски означает «бр-бр» – «холодно») только завоевывает позиции на российском рынке, поэтому ее первое участие в такой престижной выставке, как «Мосшуз», будет хорошим способом заявить о себе во всеуслышание. Революционность продукции GlaGla заключается в защищенных сетками прорезях специальной геометрии непосредственно в подошве кроссовок, обеспечивающих вентиляцию ног и, соответственно, снижающих усталость. Компания ожидает особый интерес к своей продукции со стороны потребителей, занимающихся фитнесом и спортивными играми (теннис, волейбол, сквош и т.п.), проводящих большое количество времени за рулем и в поездках, любителей французского дизайна и экологических технологий, типа бамбуковой стельки.

На выставках компании будут представлять свои продукты на объединенных стендах: «Мосшуз» - стенд номер Е40, «CJF-Детская мода» - стенд 72С25. Здесь они планируют активно заключать договора с заинтересованными ритейлерами и надеются полностью завершить формирование своих сбытовых сетей еще до наступления нового года. 

Российские сайты компании: http://www.heelys-russia.com/ и http://www.glagla-russia.com/.

Организация:
«Хилис / ГлаГла Россия»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Руководитель лаборатории ВЫЗОВ в Екатеринбурге выступил на Московском медиафестивале

С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ прошел Московский медиафестиваль. На нем работала Креативная Лаборатория Молодежного сообщества ВЫЗОВ, в рамках которой для гостей выступил руководитель региональной лаборатории в Екатеринбурге Павел Любушкин.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):