Главная/ Пресс-релизы/ Вышел новый номер журнала Маркетинг Менеджмент №7-8/2012

Пресс-релиз

3498

Вышел новый номер журнала Маркетинг Менеджмент №7-8/2012

Организация:
«Журнал "Маркетинг Менеджмент"»
Перейти на сайт

Читайте в свежем номере: Банки на массовом рынке: как завоевать своего клиента? И как повысить свои продажи в разы без особых затрат? В чем секрет успеха магазинов Apple? Как научиться создавать эффективную рекламу?

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Банки на массовом рынке: как завоевать своего клиента?
Банки уже давно перестали быть закрытыми, малопонятными финансовыми учреждениями. Они вышли на массовый рынок, где начали отчаянную борьбу за каждого клиента. Причем в ход пошли все инструменты, традиционно использовавшиеся FMCG-компаниями. Как это сработало? Чем должна отличаться региональная рекламная кампания от столичной? Как добиться лояльности, превратив случайного клиента в постоянного? Обо всем этом нам рассказывает Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОАО «ОТП БАНК».

ВАШИ ВОПРОСЫ

• Как задействовать мобильный канал в одежном ритейле?

• Как арендатору добиться своего в переговорах с торговым центром? 

ТЕМА: BTL. ОТВЕЧАЯ ВЫЗОВАМ ВРЕМЕНИ

За последние годы BTL изменился. Его традиционные инструменты (трейд-промо, ивенты и т.п.) трансформировались под нужды времени. Так, сейчас уже вполне активно для раздачи листовок используются роботы, а для ивент-маркетинга были разработаны и внедрены новые инструменты оценки ROI, о которых раньше и не помышляли.

Так какой же он BTL-2012? Как он будет развиваться в дальнейшем? Как изменился за последние годы? Как работают сейчас старые добрые инструменты?

Обо всем этом размышляют эксперты данной рубрики.

Рынок маркетинговых услуг в России: вчера, сегодня, завтра

Юлия Зеленюк, руководитель агентства Marketing Communications, ГК Market Group

Юлия Новикова, руководитель агентства Unikcom, ГК Market Group

Что нового появилось в сегменте маркетинговых услуг за последнее время? Как современные компании повышают эффективность своих промоакций? Чего нам ждать в ближайшие годы? Обо всем этом читайте в статье Юлии Зеленюк и Юлии Новиковой.

One-to-one маркетинг – будущее BTL

Андрей Казаков, исполнительный директор агентства one-to-one маркетинга BARRACUDA

«Массовый маркетинг лишился своей основы – масс больше нет», – сказал пару лет назад американский маркетолог Генрих Холланд, и с каждым днем можно все ярче убедиться в правильности этого высказывания. Действительно, появился целый ряд факторов, которые обусловили потребность в переходе на новый тип коммуникаций между компанией и клиентом.

Как же ее осуществлять? И какие BTL-инструменты помогут компаниям в завоевании потребителей 2.0? Рассказывает Андрей Казаков. 

Ивент – генератор живых эмоций

Ирина Коренькова, руководитель агентства BrainBox PR, ГК Market Group

Юлия Зеленюк, руководитель агентства Marketing Communications, ГК Market Group

Как и зачем сейчас проводятся В2С- и В2В-ивенты? Изменился ли их формат? Какие ивенты актуальны сейчас?

Краткий обзор рынка – в статье Ирины Кореньковой и Юлии Зеленюк. 

Ивенты: как оценить эффективность?

Дмитрий Калантаров, член совета Национальной ассоциации организаторов мероприятий, генеральный директор РГ «Сектор»

Каждый ивент, который проводит компания, будь то корпоративный Новый год, презентация нового продукта, конференция или празднование Дня рождения руководителя, должен преследовать определенную цель и давать конкретный измеримый результат. Но вот как его измерить и соотнести с поставленными целями?

Исчерпывающий ответ на этот вопрос дает Дмитрий Калантаров 

Road show. Специфика планирования и проведения

Кирилл Зайцев, менеджер по развитию, маркетинговое агентство STEM

Road show (на русском – роад-шоу) можно сравнить с мировым турне представителей какой-либо музыкальной или театральной группы. По своей сути это такое же турне, только вместо звезд – представители компаний, а вместо музыкальных композиций – новые продукт, услуга, промопрограмма.

Как и для чего нужно проводить роад-шоу? Как с помощью серии мероприятий сделать из своего продукта настоящий бестселлер? Секретами мастерства делится Кирилл Зайцев. 

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

3 способа повышения продаж в интернет-магазине

Дмитрий Соловьев, совладелец и генеральный директор, «Инновационные технологии», владелец и совладелец нескольких интернет-проектов

Столпами успеха в онлайн-бизнесе являются трафик, конверсия и качество обслуживания. Как определить, все ли у вас в порядке с каждым из этих показателей? Как по итогам диагностики принять правильное управленческое решение? И как повысить свои продажи в разы без особых затрат? Все тайны интернет-торговли раскрывает Дмитрий Соловьев. 

Интернет-продажи: за кем будущее?

Андрей Баранов, председатель совета «Ассоциации интернет-маркетинга и веб-разработки рунета», директор компании Newmann Bauer marketing group

Что мы имеем с точки зрения бизнеса в интернете сегодня? Самые эффективные методы прямых продаж по-прежнему поисковое продвижение сайта, контекстная реклама и «Яндекс.Маркет». Но что произошло с этими инструментами за долгие годы их развития? И, главное, что нас ожидает в будущем?

Обо всем этом размышляет Андрей Баранов. 

EMAIL-МАРКЕТИНГ

Как повысить эффективность email-рассылок?

Елена Пуляева, руководитель проектов в компаниях EmailMatrix & Expertsender Russia

При грамотном использовании «email-рассылка» может стать для вас синонимом таких понятий, как «привлечение подписчиков», «повышение лояльности клиентов», «стимулирование покупок», «поддержание долгосрочных отношений с покупателями». Но как выработать этот грамотный поход? Как сделать рассылки действительно эффективными, а главное – как отследить и измерить эту эффективность?

Описание всех работающих методик дает Елена Пуляева. 

ИНСТРУМЕНТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Что может современный database-маркетинг?

Петр Вайханский, глава американского отделения компании First Line Software

Жизнь современного маркетолога уже практически невозможно представить без мощной IT-системы, которая позволяет вести персональный диалог одновременно с миллионами клиентов. Ведь современный потребитель согласен как минимум на индивидуальный подход. Поэтому сейчас именно эти IT-решения представляют собой одно из самых многообещающих направлений в развитии маркетинга. Какие же уникальные возможности они могут дать?

Полную картину светлого будущего маркетинга представляет Петр Вайханский. 

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Реабилитация маркетинга

Игорь Березин, партнер консалтинговой компании Semperia M&S, ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир», президент Гильдии маркетологов

«…перед российским средним бизнесом на ближайшие полтора года стоит очень простая альтернатива. Либо продолжать рассказывать про «косты» и нерадивых маркетологов, которых по пятому разу «всех поувольняли»; жаловаться на плохие дороги и отвратительный климат (инвестиционный, налоговый да и природный тоже); увлеченно обсуждать последствия вступления России в ВТО.… Либо вспомнить, что именно маркетинг отвечает (должен отвечать) за связь ваших компаний с рынком. Именно от маркетинга через продажи в компанию приходят деньги. А вовсе не от бухгалтерии и даже не от производства…» 

РИТЕЙЛ

Розничная торговля: будущее уже рядом!

Джим Уайт, руководитель отдела исследований брендингового агентства FITCH

За последние десять лет в сфере розничной торговли произошла настоящая революция. Благодаря развитию технологий потребители получили возможность легко выбирать товары и получать информацию, что довольно сильно изменило модель их поведения, разрушило традиционные способы ведения розничной торговли. Однако электронная коммерция не означает конец офлайновой розничной торговли. Напротив, она побуждает магазины меняться, ненавязчиво заимствуя элементы интернет-продаж.

Чему традиционные магазины должны научиться у онлайн-продавцов? Как офлайн-рознице победить онлайн-гигантов в ценовой войне?

Об опыте крупнейших западных ритейлеров рассказывает Джим Уайт. 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Секреты успешной презентации. Часть 2

Дмитрий Демидов, тренер, ООО СК «Цюрих»

Как известно, только 15% всей информации передается словами, а 85% приходится на невербальные сигналы. Стало быть, при подготовке презентации особое внимание стоит уделить не только тексту, но и средствам визуализации, в том числе собственной манере держаться и жестам. Как правильно спланировать эту часть выступления, гарантировав себе успех? Исчерпывающий ответ – в статье Дмитрия Демидова. 

В2В-МАРКЕТИНГ

Успех на корпоративном рынке без отката… Такое бывает?

Павел Володин, генеральный директор ООО «Биллион»

На многих рынках откат кажется неизбежным злом. Но так ли он неизбежен? И существуют ли инструменты, которые позволят получать контракты с неменьшей эффективностью, чем эта форма взятки? Ответы на все эти вопросы – в статье Павла Володина.

КЕЙС

Как повысить B2B-продажи в 2 раза за один квартал?

Опытом повышения корпоративных продаж в онлайн-магазине делятся специалисты компании «Oy-li». 

ХОРОШИЕ ИДЕИ

В каждом выпуске мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие – ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески адаптировать и развить применительно к собственной компании. Читайте в этом номере:

- Как Jones Cola смогла обойти по продажам Coca и Pepsi?

- В чем секрет успеха магазинов Apple?

- Как заработать на мягких игрушках 6 млрд. долларов?

- Антикризисный план для кафе и ресторанов. Проверено – работает!

- Униформа как способ повышения трафика и лояльности посетителей. Секрет успеха «МакДоналдс».

- и кое-что еще! 

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ

Онлайн-продвижение отеля. Сайт и кое-что еще

Елена Шергина, PR-специалист компании LightSoft

Одной из главных проблем российских отелей является отсутствие у их руководства четкого понимания того, по каким принципам турист выбирает гостиницу онлайн.

Отельеры часто считают, что информации на их официальном сайте вполне достаточно для того, чтобы посетитель принял решение о бронировании. О том, откуда турист должен узнать о сайте, они не задумываются. Как найти выход из этой ситуации и увеличить число онлайн-бронирований?

Рассказывает Елена Шергина. 

КОПИРАЙТИНГ

Эффективная и недорогая реклама. Секреты мастерства

Елена Данилова, бизнес-консультант, сертифицированный специалист Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон»

Самое первое, на что идут компании в период кризиса, – это сокращение расходов. В том числе и на рекламу. Хотя на самом деле как раз таки реклама могла бы помочь компаниям справиться с финансовыми трудностями. При правильном применении она способна с минимальными затратами показывать выдающиеся результаты. Как научиться создавать эффективную рекламу? Несколько действительно работающих приемов – в статье Елены Даниловой. 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Сон как обязанность руководителя. Можно ли высыпаться и все успевать?

Александр Горбачев, генеральный директор, Time-M

Со стороны кажется, что жизнь руководителя – сказка. Полномочия, высокая степень свободы, хороший заработок. И почти незаметно, что это и огромная ответственность, и стресс, и намного больший объем работы. Удар по здоровью.

Но правда ли необходимо выбирать между директорским креслом и крепким здоровьем? Или можно быть эффективным управленцем и при этом замечательно себя чувствовать, быть в тонусе, высыпаться?

Разобраться в этом вопросе пытается Александр Горбачев. 

ШКОЛА ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КОНСТАНТИНА БАКШТА

В продолжение шестого занятия речь снова идет о том, как предпринимателю избежать основных ошибок в построении продаж новой компании. На этот раз бессменный ведущий курса рассказывает о губительности пассивного подхода к продажам и непозволительности траты денег на рекламу без оценки ROI. 

РАССКАЗ

Вирусный маркетинг: как помочь распространению информации?

Многие компании мечтают, чтобы потребители добровольно и с большим энтузиазмом работали на них, распространяя информацию об их бренде среди друзей, знакомых и родственников. Но мало кому пока удалось добиться хоть какого-то контроля над людской молвой. Однако это вовсе не значит, что установление такого контроля невозможно.

Можно ли поставить создание славы на поток? Есть ли у компаний возможность управлять мнением и разговорами людей? Энди Серновиц считает, что да. Мы продолжаем публикацию отрывка из его книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012) в новом номере журнала «Маркетинг Менеджмент». 

Также в номере: обзор лучших книг о маркетинге и анонс главных деловых событий сентября-октября 2012 года.

Оформляйте подписку на нашем сайте!

Организация:
«Журнал "Маркетинг Менеджмент"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):