Главная/ Пресс-релизы/ «Коровкины истории»: из мультфильма на прилавок

Пресс-релиз

8496

«Коровкины истории»: из мультфильма на прилавок

Организация:
«Компания "Мир детства"»
Перейти на сайт

Персонажи доброго и поучительного отечественного мультфильма стали украшением новой линии товаров для самых маленьких компании «Мир детства». В октябре на прилавках магазинов появятся первые товары из серии «Коровкины истории» с дружным семейством, которое уже заслужило призы нескольких международных анимационных фестивалей, диплом детского жюри фестиваля «Золотая рыбка» и поддержку Министерства культуры Российской Федерации.

Пилотная серия мультипликационного сериала «Коровкины истории» - фильм «Ягодный пирог» - повествует о жизни дружной семьи Коровы–мамы, Быка-Папы и телят Зои и Бори на даче. С верным товарищем поросенком Колей друзья отправляются за ягодами в лес, где их ждут удивительные открытия. Серия учит малышей дружить, быть вежливым и не жадничать. Автор сценария - известный режиссер, художник и сценарист Алексей Котеночкин – получил за «Ягодный пирог» от альманаха «Фамильные ценности» приз в номинации «За лучшую анимационную семью». Также «Ягодный пирог» отмечен жюри Международного фестиваля детского и молодежного анимационного кино «Золотая рыбка» в номинации «Лучший фильм для малышей», а Министерство культуры Российской Федерации выдало сериалу удостоверение Национального фильма в целях государственной поддержки и содействия его производству, прокату и показу.

Идейным вдохновителем «Коровкиных историй» выступила компания «Мир детства», специалисты которой считают, что российским детям сегодня жизненно необходимы положительные отечественные герои для подражания – милые, добрые, открытые, привлекательные. Сначала веселое семейство появилось в дизайне семейного кафе «Дом Оранжевой коровы», потом ожило в мультфильме, а сейчас приключения маленьких друзей нашли отражение в дизайне детских товаров. «По данным наших исследований 45% мам покупают своим детям продукцию с изображением разных полюбившихся ребенку мульт-персонажей. Мы хотим, чтобы это были российские герои, которые бы учили малышей любви, уважению, дружбе и выступали носителями семейных ценностей. Мы решили придумать и рассказывать «Коровкины истории», выпустив одновременно мультфильм и серию товаров для самых маленьких. Наши веселые герои разработаны талантливыми художниками с учетом рекомендаций детских психологов нашего Института современного детства. Детям нравятся приключения наших рисованных задорных малышей, а родители одобрили изображение добрых семейных отношений», - поделилась директор департамента маркетинга Группы компаний «Мир детства» Ольга Муравьева.

Яркая, милая, добрая Оранжевая Корова и ее замечательная семья этой осенью появится на самых популярных и ежедневно необходимых товарах: бутылочках для кормления, детской посуде и слюнявчиках. В планах на 2013 год стоит расширение линейки: появятся поильники, пустышки и аксессуары для пустышек, мягкие игрушки и игрушки для ванны. Все товары новой серии будут выполнены в единой цветовой гамме продукта и упаковки и объединены веселыми сюжетами из мультфильма «Ягодный пирог»: Мама корова (Ма) и ее телята Зоя (Зо) и Боря (Бо) собирают вкусную и сладкую землянику, общаются, танцуют, жонглируют ягодами и разноцветными бабочками. Яркие и узнаваемые картинки обязательно понравятся малышу и сделают процесс кормления приятным и легким.

Вся новая продукция изготовлена из безопасных материалов и не содержит бисфенол-А. Бутылочки для кормления классической и эргономической формы объемом 125мл и 250мл имеют удобную мерную шкалу. Разогревать содержимое бутылочки можно в микроволновой печи. Соски для кормления имеют специальный антивакуумный клапан, благодаря которому ребенок не заглатывает воздух. Непромокаемая подкладкой и мягкая тканевая поверхность новых слюнявчиков обеспечат малышу комфорт во время еды. Тарелочки в серии выпускаются с высокими и низкими стенками, а также с крышкой и без, и подходят для горячей и холодной пищи. Все товары с сюжетами «Ягодного пирога» можно стерилизовать различными способами и мыть в посудомоечной машине. Это облегчает уход за посудой для мамы, а покупка нескольких продуктов серии «Коровкины истории» позволит создать для ребенка особую игровую среду, которая положительно скажется на эмоциональном развитии малыша и вызовет у него желание есть самостоятельно.

Серия «Коровкины истории» торговой марки «Мир детства» была представлена в разделе «Новинки и инновации» на 18-й Международной выставке «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития" – "Мир детства-2012".

Организация:
«Компания "Мир детства"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Вова Солодков выступил на Детском культурном форуме

Резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Вова Солодков выступил на III международном детском культурном форуме. Он прошел с 22 по 24 августа в Москве — Московском дворце пионеров. Юный блогер выступил со стендапом и провел мастер-класс «Как сделать смешно, чтобы видео залетело».

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):