Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: ИИ в рекламе:как автоматизация процессов меняет нашу жизнь

Пресс-релиз

117

Пресс-релиз: ИИ в рекламе:как автоматизация процессов меняет нашу жизнь

Организация:
«АУРА»

Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.

Цели и задачи использования искусственного интеллекта в рекламе довольно разнообразны, но основные из них включают:

1.             Повышение эффективности рекламных кампаний. ИИ позволяет оптимизировать таргетинг, подбирать наиболее релевантные аудитории, улучшать контекстуальное планирование и увеличивать конверсию.

2.             Автоматизация процессов. Используя машинное обучение, можно автоматизировать создание рекламных объявлений, оптимизацию бюджета и анализ результатов кампаний.

3.             Персонализация. Благодаря алгоритмам ИИ можно создавать персонализированный контент и предлагать пользователям именно то, что им интересно.

Для реализации этих целей используются различные площадки и инструменты искусственного интеллекта. И одни из основных – это аналитические системы, которые позволяют собирать, анализировать и интерпретировать данные о поведении потребителей, что помогает принимать обоснованные решения при планировании и оптимизации рекламных кампаний.

Другую функцию носят системы машинного обучения, главная цель которых – предсказывать поведение пользователей, оптимизировать процессы и адаптировать контент под конкретного потребителя. В итоге, специалисту по рекламе не нужно самостоятельно заниматься планированием, ведь система сама обработает имеющиеся данные и представит результат.

Еще одним вариантом применение ИИ в рекламе является использование голосовых и текстовых ассистентов. Они помогают взаимодействовать с потребителями более естественным образом, что способствует улучшению пользовательского опыта.

На сегодняшний день множество корпораций используют искусственный интеллект в своих рекламных кампаниях. Некоторые из наиболее известных примеров включают:

  • Amazon - компания использует ИИ для персонализации рекламы и рекомендации продуктов на своей платформе.
  • Netflix - сервис использует алгоритмы машинного обучения для предложения пользователям персонализированных рекомендаций фильмов и сериалов.
  • Coca-Cola - компания создала рекламную кампанию, в которой ИИ был использован для создания уникальных дизайнов упаковки напитков.
  • IBM Watson - технология ИИ от IBM была использована для создания рекламной кампании, в ходе которой ИИ разгадывал загадки и путал собеседника.

Сегодня уже миллионы людей ежедневно сталкиваются с рекламой, в которой задействован искусственный интеллект. Использование ИИ в рекламе позволяет компаниям снизить затраты на маркетинг, увеличить конверсию и улучшить опыт пользователей.

Организация:
«АУРА»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Сеть «Штолле» раскрыла топ-10 самых популярных в Воронеже пирогов

В сети пироговых «Штолле» определили лидеров, которым чаще всего отдают предпочтение покупатели.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):