Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Корпоративное обучение – разворот в онлайн

Пресс-релиз

772

Пресс-релиз: Корпоративное обучение – разворот в онлайн

Организация:
««Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана»»
Перейти на сайт

«Раньше нас заставляли, а теперь мы это любим» – так можно резюмировать результаты опроса корпоративных клиентов, который провёл крупнейший в России центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана в сентябре 2020 года. Целью исследования стало выявление предпочтений компаний в обучении своих сотрудников. Согласно исследованию, больше половины заказчиков после пандемии предпочитают онлайн и гибридный форматы обучения (54%).

В исследовании приняли участие 100 случайно выбранных организаций из более 7 000 корпоративных клиентов «Специалиста». Среди них компании различных отраслей: машиностроительной, финансовой, телекоммуникаций, фармацевтики, логистики, оптовой и розничной торговли, производства товаров и услуг. Таким образом, результаты опроса дают представление о реальных предпочтениях большинства успешных компаний, заинтересованных в обучении своих сотрудников.

Доля компаний, предпочитающих очный формат, немного ниже – 38%. Рост популярности обучения с применением дистанционных технологий, по мнению директора центра Дмитрия Гудзенко, может быть следствием всеобщего перехода в онлайн из-за пандемии COVID-19.

«Мы проводим обучение уже 28 лет и используем очный, онлайн и гибридный формат обучения, при любом из них обеспечивая слушателям полноценное общение с преподавателем и 100% интерактивность, – отметил директор центра. – Конечно, очное обучение мы считаем самым предпочтительным, поскольку ничто не заменит живого общения. Однако в период распространения коронавируса обучение полностью перешло в онлайн. В середине июля мы возобновили очные группы, провели опрос и с удивлением узнали, что большая часть корпоративных клиентов предпочитает дистанционное обучение».