"Когда передо мной встала задача реализовать рассылку новостей новой компании по СМИ, я изучил различные предложения по данному направлению на рынке. PRonline, несомненно, оказался достоин внимания и, в конечном итоге, выбрал именно его. Для меня ключевыми оказались следующие моменты:
1) Тарифная политика достаточно гибкая. Можно выбрать удобный пакет с тем, чтобы не переплачивать, но и чтобы поставленные задачи покрывались действием тарифа.
2) В агентстве берутся не только за рассылку, но и за написание новостей с нуля. Это направление работы стоит дороже просто рассылки, но эффект на лицо.
3) Взаимодействие с агентством организовано удобно. Менеджеры всегда на связи в удобное время, всегда готовы проконсультировать, ответить на вопросы. Вся организиция работы ведется в режиме онлайн (тут неслучайно упоминание этого в самом названии агентства).
4) База СМИ и журналистов очень обширная. В базе заявлено 30 тысяч контактов. Все я, конечно же, не проверял. Но судя по отличному отклику от журналистов по моим публикациям, база является "живой", т.е. все контакты актуальны и активны."