"Связь с журналистами здесь опосредованная, непрямая. Новости попадают в систему рассылки, а там по базе журналистов расходятся в СМИ. Журналисты могут взять в работу твою новость, а могут - нет. Поэтому крайне важно вдумчиво подходить к написанию самих материалов, делать новости креативными и интересными. Также важно в базе выбирать правильную тематику и направления для рассылки. Таким образом, на эффект рассылок влияет множество факторов, зависящих не только от агентства, но и от твоего личного вклада в работу. Не могу сказать, что это очень легкая и простая задача, потому что это будет неправдой. Но вот инструмент для реализации поставленных задач PRonline предоставляет прекрасный! Удобный и понятный личный кабинет. База журналистов очень обширная (исчисляется тысячами контактов). Главное правильно научиться данный инструмент применять. Я пока еще только учусь и уже много получается лучше, чем в самом начале. Отдельное спасибо за консультативную помощь и поддержку со стороны агентства. Для новичков это очень важно и актуально!"