Положительные стороны:
Я сотрудничаю с PRonline более трех лет. Изначально искал просто качественную платформу для рассылки новостей. Но по мере развития понял, что для работы со СМИ мало просто написать хорошую новость и отправить ее по журналистам. В этом деле, как и в любом другом, важен комплексный и системный подход. И PRonline позволяет его реализовать в полной мере. В частности, хочу отметить сильную аналитику, которую проводит агентство. Это позволяет определить сильные и слабые стороны своего бизнеса в информационном пространстве. Также здесь прекрасно работают над подготовкой новостей, пишут яркие и интересные материалы. Отдельная сильная сторона - это целевой характер рассылки материалов, когда новости попадают на страницы тех изданий, которые максимально полезны для бизнеса. Если подводить итог, то агентство умеет работать именно системно, что и дает положительный результат.
Отрицательные стороны:
Отрицательных моментов отметить не могу. Но скажу, что не стоит ждать какого-то волшебного рецепта успеха от проведения работ только в одном направлении. Работа со СМИ - это только часть общей системы, которая работает на успех бизнеса."