За 10 лет форум превратился в нечто большее, чем просто встреча специалистов по SMM. Здесь собираются все те, кто так или иначе связан со сферой цифровых технологий, которые используют для продвижения.Однако форуму недоставало выступлений по различным аспектам маркетинга. Темы варьируются от настройки контекстной рекламы и SEO до продвижения на таких платформах, как Авито и других маркетплейсах.
Форум объединит в 13 тематических потоках более 100 спикеров, более 3000 участников в оффлайне и онлайне: социальные сети и мессенджеры, контекстная и таргетированная реклама, видео-сервисы и блогосфера, маркетплейсы, сквозная аналитика и другие инструменты интернет-маркетинга.
Основными преимуществами форума являются:
-
Сообщество единомышленников
-
Специалисты, которые понимают вас с полуслова и которым не требуется разъяснять такие понятия, как таргетинг и конверсия.
-
Возможность найти надёжного подрядчика для продвижения малого и среднего бизнеса. Лучшие подрядчики индустрии обладают не только опытом и знаниями, но и уникальными подходами, которые позволяют выделить ваш бизнес на фоне других.
-
В ходе данного форума участники смогут пообщаться с ведущими экспертами, которые поделятся своими взглядами на текущие тренды и успешные кампании. Это уникальный шанс задать любые вопросы, которые вас волнуют.
-
Пространство для знакомств – это ваша возможность открыть новые горизонты общения и расширить свой круг знакомств. Во время форума, вы сможете не просто встретить людей, но и научиться эффективному взаимодействию с ними.
Суровый Питерский Форум будет полезен людям, относящихся к сфере SMM, PRспециалистам, фрилансерам и руководителям малого и среднего бизнеса. Люди делятся своими впечатлениями, а спикер, в свою очередь, получает возможность услышать и понять, какой след оставил его выступление. Этот обмен становится важной частью опыта: один говорит — другой слушает, фиксируя каждое слово, каждую мысль.
Спикерами форума будут выступать:
-
Дмитрий Румянцев - организатор и главный маркетолог крупнейших профильных конференций, таких как: «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT, «Белая конфа», 3DConf;
-
Наталия Франкель - продюсер и организатор крупнейших в СНГ бизнес-конференций: «Найди свой трафик», «Белая конфа», SOLD OUT;
-
Максим Ильяхов - редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай», «Новые правила деловой переписки» и «Ясно, понятно»;
-
Антон Петроченков - основатель Convert Monster. РаботалсMichelin, PwC, Daewoo, Alex Fitness;
-
Тимур Кадыров - Маркетолог, архитектор автоворонок
-
Антон Петроченков - Основатель Convert Monster. РаботалсMichelin, PwC, Daewoo, Alex Fitness ит. п.
-
Юлия Трус - Основатель академии МАЭР, консалтинговой компании TrusPRO и бренда одежды Tru.
-
Андрей Гавриковм - вождь маркетинговой группы Completo и основатель онлайн-академии маркетинга MAED.
-
Дмитрий Кот - Директор агентства «Убедительный Маркетинг».
-
Евгения Соколова - бренд-маркетолог, стратег, основатель агентства brandformance-маркетинга BB.go
-
Наталья Скремета - руководитель маркетингового агентства Skremeta.Marketing (исследования и стратегия).
-
Эдуард Колесников - эксперт в области стратегического маркетинга, онлайн‑продвижения и аналитики в сложных сегментах рынков B2B и B2C.
-
Евгения Андрианова - руководитель направления SMM и инфлюенс-маркетинг в сервисе путешествий Туту.
-
Ольга Маковей - CEO Glider + kite.
-
Дарья Дейн - независимый эксперт по контекстной рекламе. Бюджеты в управлении 10+ млн руб./мес.
-
Екатерина Панина - основатель группы рекламно-маркетинговых агентств ProfCom.
-
Кристина Шев
-
Управляющий партнёр digital-агентства the Verga (топ-10 по версии Рейтинга Рунета по направлению таргетированной рекламы по всей РФ).
-
Никита Кравченко - сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.
-
Евгений Коржиков - владелец Spiral Agency, агентства полного цикла в Telegram.
-
Александр Глушков - основатель агентства B2B-маркетинга Лидология. Стратег. Более 100 проектов за 11 лет в маркетинге.
-
Марина Колмыкова - основательница и CEO агентства диджитал-маркетинга Таргетерия и школы маркетинговых профессий Таргетерия Education.
-
Вячеслав Рюмин - соруководитель контент-команды «Неплохо», которая хорошо делает свою работу.
-
Тимур Угулава - совладелец digital-агентства «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению и евангелист ПромоСтраниц и Дзена.
-
Лилия Жаркова - основатель digital-агентства и действующий таргетолог.
-
Сергей Воронцов - основатель агентства по Авито.
-
Ирина Борисова - спикер отраслевых площадок и международных выставок.
-
Евгений Боровков - руководитель BotCreators.ru.
Ключевые темы форума:
-
Контент-маркетинг
-
Маркетплейсы
-
Маркетинг как бизнес
-
SEO
-
Аналитика
-
Авито
-
Блогеры
-
Подкасты
-
Маркетинг в b2b
-
CRM-маркетинг
-
Маркетинг глазами предпринимателей
-
Нестандратные источники трафика
-
Контекстная реклама
-
Таргетированная реклама
-
Управление диджитал-агентством
-
Социальные сети : VK, Телеграм, Инстаграм, YouTube, Дзен и др.
Даты проведения: 19 и 20 октября 2024 года с 10 до 19 часов
Место проведения: Санкт-Петербург, Cosmos St. Petersburg Pribaltiyskaya Hotel, улица Кораблестроителей, 14, метро Приморская
Единый e-mail для общих вопросов:info@smmconfa.ru
Телефон службы поддержки:+7 (901) – 417- 75 - 03
Официальный сайт форума: https://smmconfa.ru