Москва, 23 декабря 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, вошло в ТОП-5 Рейтинга коммуникационных и PR агентств в сфере недвижимости 2016. Согласно опросу заказчиков услуг и экспертов-профессионалов рынка недвижимости, Pro-Vision заняло 4 место по клиентоориентированности, 5 – по качеству сервиса и креативности и 6 строчку по ценовой политике.
«Наше агентство не первый год продвигает компании, занимающиеся бизнесом в сфере недвижимости. И нам очень приятно получить высокую оценку нашей работы как от экспертов отрасли, так и от самих заказчиков. Мнение клиентов дорогого стоит», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
О REPA
REPA – Real Estate Professionals’ Association – Ассоциация профессионалов рынка недвижимости. Профессионалы – это люди, которые работают не один год и добиваются высокого стандарта качества, каждый в своем виде деятельности. Задача Ассоциации – донести эти стандарты до максимального количества участников рынка. Поэтому она проводит Премии и создает рейтинги, выбирая каждый год лучших из лучших. Устраивает деловые завтраки, деловые саммиты и форумы. В онлайне члены Ассоциации ежесекундно поддерживают коммуникацию участников рынка в группе на Фейсбуке и на сайте.
Сегодня REPA объединяет всех неравнодушных к жизни отрасли: продавцов и маркетологов, PR-специалистов и рекламщиков, аналитиков и журналистов, финансистов и кадровиков, руководителей компаний и представителей власти.
REPA была организована в 2005 году. В настоящий момент Ассоциация – это более 2500 специалистов, работающих в сфере недвижимости не только в Москве, но и в других городах России, а также за рубежом. И этот список продолжает расти каждый день.
Попечительский совет ассоциации возглавляют компании «Мортон», «Сити-XXI век» и «Эталон-Инвест». Партнерами REPA являются компании Urban Group и Главстрой Девелопмент. И этот список также растет.
http://repa-pr.ru/
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: