Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Серебряный Лучник» ждет проекты в области КСО и благотворительности

Пресс-релиз

1050

Пресс-релиз: «Серебряный Лучник» ждет проекты в области КСО и благотворительности

Организация:
«Национальная премия "Серебряный Лучник", исполнительная дирекция»
Перейти на сайт

Принять участие в конкурсе премии может любой автор или авторский коллектив из коммерческой компании, госструктуры или общественной организации. Рассматриваются только проекты, реализованные в 2020 году

До 15 января принимаются заявки в номинациях «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«Национальная премия «Серебряный Лучник» открыла XXIV сезон. Более двух десятилетий премия объединяет специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья. «Серебряный Лучник» хранит и популяризирует лучший опыт, накопленный коммуникационной отраслью. И, в то же время, адаптируется под вызовы времени и задает коммуникационные тренды. Новый сезон не станет исключением», – комментирует исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. 

Традиционно номинации в области КСО и благотворительности собирают наибольшее число проектов, которые отличают социальная значимость и качество исполнения. В числе лучших в прошлые годы были признаны «Доброшрифт», «Голосуй за свой каток»,  «Одиссея», «Знать, не забыть, осудить. И простить», «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи», «Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом» и другие. 

Кроме того, коммуникационные программы конкурсантов будут оцениваться в номинациях «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». 

В числе новаций Национальной премии «Серебряный Лучник»–2020 – номинация «Культурно-просветительские проекты». 

По решению Попечительского совета премии введена номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Специалисты коммерческого и социального секторов могут поделиться своим опытом, как минимизировать потери от глобальной угрозы. 

Принять участие в конкурсе премии может любой автор или авторский коллектив из коммерческой компании, госструктуры или общественной организации. Формат и масштаб проектов может быть любым, от узконаправленных коммуникационных кампаний, акций или специальных событий до комплексных медиакампаний, программ и стратегий. Рассматриваются только проекты, реализованные в 2020 году 

Победителей назовут во время торжественной церемонии награждения, которая состоится в феврале в Москве. Статуэтки «Серебряного Лучника» будут вручены и в номинациях «Персона» года, «Мастер», «Лучший региональный проект», Гран-при. 

Предварять церемонию награждения будут Дни открытых презентаций и образовательный курс для преподавателей вузов.

Подробнее о номинациях Национальной премии «Серебряный Лучник» и условиях участия здесь http://www.luchnik.ru/nominations/

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (МГИМО МИД РФ). За это время создана система региональных  конкурсов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный Лучник» - США, с 2016 года проводится конкурс  «Серебряный Лучник» - Чехия, который взят под патронат Президента Чешской Республики и патронат Посла Российской Федерации. 

ТАСС - генеральный информационный партнер

РЖД – партнер номинации «Международные коммуникации»

РВК – партнер номинации «Продвижение технологий будущего»

Pronline - информационный партнер Премии

Форум Доноров – партнер номинации «Благотворительность»

«Росэнергоатом»  - партнёр номинации «Развитие и продвижение территорий»

При поддержке Ассоциаций:

РАСО, РАЭК, РАМУ, АКМР, АКАР, РАОС, IABC, АРДА, НАОМ

ICCO/АКОС - Стратегический партнер. 

Организация:
«Национальная премия "Серебряный Лучник", исполнительная дирекция»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Компания «Нестле» представила планы по поддержке перехода к продовольственной системе, основанной на принципах восстановления

«Нестле» представила планы компании по поддержке и ускорению перехода к продовольственной системе, основанной на принципах восстановления. Такой подход направлен на защиту и восстановление окружающей среды, улучшение условий жизни и работы фермеров, а также повышение благосостояния фермерских хозяйств. Для поддержки развития продовольственной системы «Нестле» будет сотрудничать со своими партнерами по цепочке поставок, а это более 500 000 фермеров и 150 000 поставщиков по всему миру. Сотрудничество будет сфокусировано на развитии методов восстановительного сельского хозяйства. На этом пути компания также инициирует новые программы, которые помогут в решении социальных и экономических вызовов на переходном этапе.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):