Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Squadrille: геймификация – новый эффективный тренд в HR-технологиях

Пресс-релиз

57587

Пресс-релиз: Squadrille: геймификация – новый эффективный тренд в HR-технологиях

Организация:
«Squadrille»
Перейти на сайт

Российский стартап Squadrille, специализирующийся на разработке креативных технологических решений для HR-служб и комплексной оценке компетенций сотрудников на основе данных скрининг-тестов и кейс-интервью, рассказал об игровых методиках, используемых в тестировании кандидатов.

По мнению основателя Squadrille, геймификация HR-процессов станет ключевым трендом на рынке услуг по подбору персонала уже в 2019 году.

Москва, 01 июля 2019. – Геймификация рутинных рабочих процессов давно стала одним из основных трендов в развитии бизнеса XXI века. Одним из направлений, наиболее многообещающих с точки зрения внедрения геймификационных механик, остается деятельность HR-департаментов. По мнению создателей сервиса Squadrille, геймификация позволяет свести к минимуму погрешность в результатах тестирования, вызванную стрессом. Игровой режим настраивает на позитив, что является гарантией высокой достоверности и репрезентативности.

Squadrille предлагает реальную альтернативу устаревшим методам оценки – тестирование кандидата в формате анимационной ролевой истории. Так, например, в рамках тестирования “Остров” испытуемый кандидат в результате кораблекрушения попадает на необитаемый остров. В ходе виртуальных приключений ему придется принимать судьбоносные решения, которые позволят оценить его уровень эрудиции, управленческий потенциал, способность к командной работе, альтруизм, способность к самоорганизации, эмоциональную сдержанность, тип мышления, здоровое профессиональное честолюбие и многие другие профессиональные качества. Рискнуть жизнью и нырнуть в трюм затонувшей яхты в поисках уцелевших или же пытаться спасти рацию и медикаменты? Общаться с аборигенами с помощью дипломатии или попытаться сыграть роль бога? Взять на себя ответственность или принять решение воздержаться от невыполнимых обещаний?

Создатели “Острова” подчеркивают, что в тесте нет правильных или неправильных ответов.

“Тест “Остров” кандидаты проходят с огромным удовольствием и с радостью делятся впечатлениями о тесте. Более того, успешные кандидаты часто просят прислать приглашение на тест для друзей или бывших коллег по работе. А иногда даже хотят, чтобы тест прошли их дети. Последний случай оказался просто анекдотичным: 17-летний сын в ходе прохождения теста показал лучшие результаты в ряде деловых компетенций, чем его отец – топ-менеджер крупного технологического концерна”, – рассказывает о геймификационных методиках Squadrille генеральный директор компании Ирина Лиленко-Карелина.

Подробнее ознакомиться с тестом “Остров” (доступен в бесплатном демо-режиме) и оценить работу сервиса Squadrille можно на сайте компании https://squadrille.com

Организация:
«Squadrille»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

«Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?»: в Москве обсудили статус музеев в образовательных программах для креативных индустрий

В Москве обсудили статус музеев и художественных вузов для перспектив развития креативных индустрий. Экспертная дискуссия, посвященная переосмыслению роли художественных институций в современном творческом образовании, прошла в рамках церемонии открытия фестиваля выставок творческих вузов «Студенческие сезоны» во Всероссийском музее декоративного искусства.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):