Главная/ FAQ/ Эффективное использование

Эффективное использование

На какое количество адресов будет отправлен пресс-релиз?

При загрузке пресс-релиза на PRonlineвы отмечаете соответствующие категории (например, бизнес, развлечения, ITи телекоммуникации и т.п.) и выбираете подкатегории СМИ в них. Точное количество СМИ, в которые будет отправлен пресс-релиз, зависит от количества выбранных категорий и от их объема. Например, если вы выбрали подкатегорию «наука», то релиз получат около 100 журналистов, которые  пишут на научную и околонаучную тематику. Если же вас интересует подкатегория «автомобили», то релиз получат более 1000 журналистов из автомобильных изданий.

Важно понимать, что PRonlineрассылает журналистам именно те новости, которых они ждут, заручившись индивидуальным согласием каждого. Поэтому не стоит гнаться за количеством подкатегорий  - вряд ли журналистам, которые пишут о моде, будут интересны пресс-релизы строительной или фармацевтической отрасли. Выбрав несоответствующую категорию, вы рискуете испортить отношения с журналистами.  

Статистику по количеству СМИ смотрите по ссылкам: в категориях, по городам
 

Сколько публикаций и на каких ресурсах мы получаем?

Количество публикаций на 99% зависит от того, насколько новость актуальна, а также от того, насколько грамотно выбраны категории и подкатегории СМИ.  В отчете после рассылки вашего пресс-релиз Вы увидите количество изданий, которые его получили. Но сколько журналистов воспользуется вашим сообщением для подготовки своих материалов, сказать нельзя.

Однако  важно понимать, что эффективность рассылки пресс-релизов через www.pronline.ru,  это не только число публикаций. Вы разослали пресс-релиз, и после этого он начинает работать на вас. Его прочитали блогеры и журналисты, а кроме того, он остался на www.pronline.ru Все релизы, которые вы рассылаете через PRonline, ориентированы на поисковики, а значит, пользователи без труда увидят эту информацию.

Введите в любой интернет-поисковик название вашего пресс-релиза и посмотрите, кто уже заинтересовался вашей новостью и где она опубликована.

В среднем для качественного релиза получается порядка 10-30 публикаций.
 

Как мне опубликовать новость в конкретном издании?

PRonline не занимается публикацией новостей в конкретном издании – мы отправляем пресс-релизы сразу по всей категории или подкатегории СМИ. Далее журналисты новость читают, если им она интересна, то они ее публикуют в своем издании. Конкретные издания можете уточнить в службе поддержки или написать запрос из личного кабинета.
 

Как правильно выбрать категорию СМИ?

Выбирая категорию СМИ, задайте себе вопрос – кому адресована ваша новость, потребителям или бизнес-партнерам? Ответив на него, вы легко сможете определиться с категориями и подкатегориями. Например, ваша компания производит мебель, и у вас:

  1. Обновился ассортимент, появились новые модели. Значит, этот пресс-релиз будет интересен изданиям, которые  сможет прочитать покупатель: в этом случае выбирайте категорию «Обустройство и ремонт».
  2. Если вы сообщаете о расширении производства, новых технологиях и т.п., эта новость заинтересует бизнес-партнеров – тогда выбирайте подкатегорию «Мебельная промышленность» в категории «Промышленность и индустрия».
  3. Если вы провели необычную промо-акцию в мебельном магазине, эта новость может быть интересна специалистам по рекламе и маркетингу – значит, выбирайте подкатегорию «Реклама и маркетинг» в категории «Бизнес».
     

Если у нашей компании есть представительство в другом регионе, указывать ли категорию этого региона для рассылки?

В категории по регионам (например, СМИ Екатеринбурга, СМИ Новосибирска и т.п.) входят в общегородские новостные издания, а не специализированные СМИ. Отраслевые региональные издания уже включены в соответствующие тематические категории и подкатегории.

Региональные категории стоит выбирать только в том случае, если новость ориентирована на широкого потребителя конкретного региона. Например, вы производите одежду и открываете новый магазин в Казани – эта новость может быть интересна потенциальным покупателям - в этом случае имеет смысл выбрать категорию «СМИ Казани». Если же вы расширяете производство и открываете новый цех в Казани, это может быть интересно новым бизнес-партнерам, тогда выбирайте подкатегорию «Текстильная промышленность» в категории «Промышленность и индустрия» - в нее будут включены соответствующие федеральные и региональные СМИ, в том числе и издания Казани.
 

Я отправил пресс-релиз на PRonline, когда он будет размещен и разослан журналистам?

Рассылка пресс-релиза осуществляется сразу после того,  как он проходит модерацию – обычно это происходит не позднее чем через 24 часа после отправки. В том случае, если вы отправили пресс-релиз в пятницу вечером, мы обычно откладываем рассылку до утра понедельника – чтобы за выходные новость не затерялась среди других писем.
 

Почему в отчете дублируется название изданий?

В том или ином издании на одну и ту же тему нередко пишут несколько журналистов, и каждый из них освещает свой аспект. И если в издании есть несколько журналистов, которых интересует ваша категория, то всем им отправляется ваш пресс-релиз. Соответственно в отчете это издание будет упомянуто два или более раз.
 

Почему моя новость не прошла модерацию?

В ходе модерации мы проверяем, не нарушает ли пресс-релиз российского законодательства, не является ли он спамом или ярко выраженной рекламой и т.п. Если текст отвечает этим условиям, то он обязательно будет разослан журналистам в соответствии с выбранной категорией и опубликован на www.pronline.ru.
 

Как добавить изображения внуть текста новости?

В новости вы можете подгружать не только 5 картинок, которые будут отображаться справа от текста новости. Но также у вас есть возможность размещать картинки внутрь текста новости. Чтобы разместить на html странице изображение, используется тег . У тега имеется 4 важных атрибута src и alt, width и height. Атрибут src является обязательным и используется для указания пути до картинки. Атрибут alt используется для задания подписи картинки, которая читается экранными ридерами и поисковыми системами, а также выводится в окне браузера в том случае, когда отображение картинок на странице отключено пользователем. Атрибут width задает ширину картинки, максимум 450 пикселей, height - высоту. Значения этих атрибутов задаются в пикселах. Базовый формат использования тега следующий, пример: < img src ="пример.jpg" alt ="описание картинки" width="max 450" height="__" / >  При внесении новости, в редакторе нажимайте кнопку HTML (справа в редакторе) и далее вносите тег в место, где хотите видеть ваше изображение. Пример оформления http://www.pronline.ru/Cutochnaia-auditoriia-sotsialnoi-sieti-Odnoklassniki-dostighla-51-mln.html   
 
Какие услуги вы дополнительно можете оказать?
 
Список наших дополнительных услуг:
 
- создание новостной PR-стратегии
- составление базы СМИ для компании (под запрос)
- разработка новостного контент плана, пресс-релизов и новостей для компании
- мониторинг и аналитика конкурентов
- генерация информационных поводов
- размещение информационных материалов  в СМИ (количество ежемесячных публикаций оговорено в договоре
- специальные PR-акции и креатив
- поддержка в социальных сетях
- Ко-брендинговые акции
- советы по маркетингу и пиару
- фотосъемка на мероприятиях и событиях

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):