Куда рассылаются мои новости?
Журналистам, СМИ, порталам, партнерам, в новостные агрегаторы.
Я заполнил все поля при регистрации, но мне не пришло подтверждение.
Наша система автоматически отправляет подтверждение о регистрации по адресу, указанному при регистрации. Проверьте правильность его написания: если e-mailверен, а письма нет, сообщите нам по адресу help@pronline.ru
Я подтвердил регистрацию, как мне разместить пресс-релиз?
Вам необходимо войти в «Личный кабинет», используя логин (ваш e-mail) и пароль, который вы указали при регистрации, нажать кнопку «Разместить пресс-релиз», выбрать удобный для вас формат сотрудничества (разовое размещение или абонентское обслуживание), произвести оплату любым удобным для вас способом и перейти к форме для размещения пресс-релиза. После размещения вам придет уведомление на ваш e-mailо том, что релиз отправлен на модерацию.
Как мне узнать, по каким адресам был отправлен мой пресс-релиз?
Согласно политике компании, мы не предоставляем контактных адресов журналистов. Но вы можете увидеть в личном кабинете, журналистам каких изданий был направлен ваш релиз.
Как мне посмотреть пресс-релиз, который я разослал?
Все пресс-релизы продолжают храниться на сайте www.pronline.ruи вы всегда сможете найти вашу новость в разделе «Все пресс-релизы».
Как мне подписаться на рассылку пресс-релизов?
Для этого достаточно написать по адресу partners@pronline.ru, указать категории, которым соответствуют темы интересующих вас новостей, и ваш адрес будет включен в рассылку. Ознакомиться с полным списком категорий вы можете в разделе «Как это работает» - ссылка.
Как мне можно изменить мои данные и удалить аккаунт?
Свои личные данные вы можете изменить в личном кабинете в разделе Профиль. Измените содержимое полей и нажмите кнопку Сохранить. Если Вы хотите удалить свой аккаунт напишите нам письмо об этом по адресу help@pronline.ru или в личном кабинете в разделе Поддержка.