Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Вторая Интернет-конференция «Практические методы повышения производительности труда. Опыт Российских предприятий».

Пресс-релиз

2237

Пресс-релиз: Вторая Интернет-конференция «Практические методы повышения производительности труда. Опыт Российских предприятий».

Организация:
«Национальный Центр Производительности»
Перейти на сайт

29 октября Национальный центр производительности провел Вторую Интернет-конференцию «Практические методы повышения производительности труда. Опыт Российских предприятий». В конференции приняли участие более 170 представителей российских предприятий и организаций. Материалы конференции доступны по ссылке: http://trudexpert.pro/konferenciya-2/

Участники выслушали выступления спикеров и обсудили такие актуальные вопросы, как «Кто и что не даёт нам повысить производительность труда?», «Ошибки внедрения Лин программ», «Причина неудач в улучшении предприятия», «Повышение производительности труда в России. Национальная идея или утопия?» и прочие.

Модератором конференции выступил Сергей Смирнов, Генеральный директор «Национальный центр производительности».

Спикеры конференции:

  1. Сергей Литти - Директор по организационному развитию УК «МаВР» Победитель кубка Гастева 2013
  2. Константин Новиков - Директор фабрики «Рэмос-Альфа»
  3. Михаил Калинин - Глава Генсовета МОО «Союз Бережливых»
  4. Вальчук Виктор Васильевич - Генеральный директор «АРБ- Консалтинг»
  5. Хоружий Валерий Иванович -Генерального директора ОАО «Московский ЛРЗ»
  6. Сергей Смирнов - Эксперт по вопросам производительности труда
  7. Сергей Фролов - Инженер по развитию, компания ООО «ЭльВира»
Организация:
«Национальный Центр Производительности»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Мэр Вашингтона объявила 11 апреля Днем Александра Овечкина

Александр Овечкин — одна из самых ярких фигур в мире хоккея, который не только завоевал уважение фанатов своим мастерством на льду, но и стал важным объектом для PR. Установив рекорд по количеству голов, забитых в Национальной хоккейной лиге (НХЛ), он стал настоящим символом успеха и триумфа в спорте, что дало возможность его команде и спонсорам реализовать ряд успешных PR-кампаний как на Российском, так и мировом рынке.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):