Главная/ О нас/ Отзывы клиентов/ Первый вариант пользования данным сервисом - это именно рассылка уже готовых пресс релизов и новостей

Отзывы клиентов

Первый вариант пользования данным сервисом - это именно рассылка уже готовых пресс релизов и новостей

Я не особенно люблю писать отзывы, но тут меня зацепил отзыв, оставленный предыдущим автором. Так что решил написать отдельно свое мнение про PRonline. Надеюсь, оно получится объективным и позволит сделать выводы о работе сервиса.

Я не особенно люблю писать отзывы, но тут меня зацепил отзыв, оставленный предыдущим автором. Так что решил написать отдельно свое мнение про PRonline. Надеюсь, оно получится объективным и позволит сделать выводы о работе сервиса.
 
Хочу сказать, что PRonline работает в двух вариантах. 
 
Первый вариант пользования данным сервисом - это именно рассылка уже готовых пресс релизов и новостей. То есть сам текст новости придется написать самостоятельно или же должен поработать копирайтер. Через PRonline проходит уже просто рассылка новости с помощью автоматических алгортимов.

Какие здесь есть плюсы? Для меня их два:
 
1) Экономится время на рассылку. С каждой публикации новости я получаю не менее 20 ссылок на оаные сайты. Чтобы получить такой резулдьтат вручную нужно потратить фактически полный рабочий день.
 
2) Сама стоимость рассылки довольно экономична. Стоимость одной публикации с учетом того, что каждая новость тиражируется десятки раз, составляет в районе 100-150 рублей. Все, кто так или иначе связан с рассылками пресс релизов поймут, что это реально хороший показатель.
 
В то же время у такой обычной расслыки есть свои какие-то минусы. Главный из них состоит в том, что результаты рассылки напрмую зависят от актуальности самой темы рассылки, а также от качества написанного материала. По этой причине, к сожалению, не все пресс релизы могут похвастаться какими-то ТОПовыми результатами.

Второй вариант, по которому работает PRonline - это уже индивидуальный, можно сказать авторский подход к пресс релизам. Это так называемая работа ""под ключ"". Здесь PRonline берет на себя весь блок работы - от написания самого материала до рассылки и продвижения пресс релиза. Стоимость такой услуги дороже, чем стоимость обычной автоматической рассылки. Однако, в случае если тема новости является эксклюзивной, есть смысл заплатить больше и получить еще более высокий результат.

Я сам использую данную услугу не всегда, но зато всегда получаю по ней прекрасные результаты. Надеюсь, такой мой небольшой обзор услуг PRonline поможет кому-то сделать выбор.
 

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):